Когда я начал заниматься медиа в 2012 году, то почти у всех были только сайты. Никаких социальных сетей. Вернее, они были, но почти все пробовали тянуть трафик на сайт. Он складывался из поискового, прямого и социального.
Потом к медиа пришел Рамблер. У него была прекрасная идея передавать трафик издателям на сайт с главной страницы. Но проблема была в его жестких, но однотипных форматах. В Рунет хлынули форматы вроде "10 лучших очков Лепса". И посты обязательно должны были обыгрывать событие. День рождения звезды, политический факт или что-то еще. Так мы жили 2 года, но Рамблер так и не понял, как зарабатывать вместе с издателями и обрубил краник. Было больно.
Краткий пересказ: - Если вы делаете контент, у вас есть аудитория, если не делаете, она уменьшается.
если коротко, то да) но если капнуть поглубже, то вопрос в продукте, который ты делаешь либо для платформ, либо для своей постоянной аудитории. баланс соблюдать сложно. всегда есть соблазн подогнать все под формат платформы, которая дает больше трафика. а это путь в никуда.
Рубрика "очевидное-невероятное"? Пишешь посты - народ идет, не пишешь посты - народ не идет? Это достойно статьи. А полезный контент в рунете так и умеют делать полтора землекопа...
Я бы назвал эту рубрику "Боль медиа")
Дык не понял, за счет чего вы обратно к 4 млн вернулись? А вернулись ли?
Сделали упор на прямой трафик и поиск. Оптимизировались еще не до конца, многое еще предстоит. Но теперь остальные источники трафика для нас стали вишенкой на торте, но не ядрообразующее. За неделю после запуска вышли на траф в 40к/сутки. Будет замечательно, если мы в таком формате перейдем за лям в месяц, а там будем думать, стоит ли масштабироваться платформами или продолжать оптимизироваться внутренними ресурсами
"хочется выдавать качество" + "хочется и трафик получать" + "нужно и платформам угождать" в итоге дают циклическое деление на ноль. Насколько я в курсе, большие медиа делают это через разделение.
И там уже нормально держать "качество" в одном из изданий, годами работая в убыток, потому что "трусы и ТАКОЕ..." с остальных дают устойчивую прибыль. А при необходимости внезапно выдать нормальный контент в массовое издание как раз и привлекается коллектив из издания "для себя".