МегаМаркет. Огромная проблема с бракованным товаром

Приобрели с сыном на МегаМаркете Лодочный мотор Krotof ОМ-52. Мотор привезли разбитым и явным браком. Чаша сцепления ноги редуктора перекошенная работать не будет - брак. У мотора разбита пластиковая обрешетка. Создал обращение без всяких предубеждений, вроде солидный маркетплэйс, проблем раньше не было. В обращении № CCS-4125610 описал все как ест…

Может и так, если абсолютно наплевать на клиентов и их лояльность. Что вполне может быть. Но в нормальных организациях которые ценят или хотя бы просто немного уважают своих клиентов. Обычно существуют специалисты по разрешению конфликтных ситуаций у которых есть определенные возможности. Не уверен теперь, можно-ли к таким отнести МегаМаркет, но все же это попытка достучаться. Ну и люди пусть тоже посмотрят, что там происходит и как они относятся к своим клиентам. Печальный опыт - это тоже опыт. А если кто-то из моей проблемы сделает выводы, то тоже хорошо!

Ответить