МегаМаркет. Огромная проблема с бракованным товаром
Приобрели с сыном на МегаМаркете Лодочный мотор Krotof ОМ-52. Мотор привезли разбитым и явным браком. Чаша сцепления ноги редуктора перекошенная работать не будет - брак. У мотора разбита пластиковая обрешетка. Создал обращение без всяких предубеждений, вроде солидный маркетплэйс, проблем раньше не было. В обращении № CCS-4125610 описал все как есть, поврежденный и бракованный товар, прошел по пунктам. И таких проблем не ожидал. И тут начался цирк. Оказывается я должен был делать какой-то "Легкий возврат", только как не понятно, я же все описал по честному. Продавец предлагает мне ЗА СВОЙ СЧЕТ отправить БРАКОВАННЫЙ ТОВАР который он мне прислал ему. А он якобы милостиво решит, что с ним делать, причем я это даже проконтролировать не смогу, т.к. я очень далеко. Думал позвоню в поддержку и все решиться. НО НЕТ!!! Поддержка отмораживается, все время оставляет кому-то там комментарии. С руководством соединять отказывается. Жалобы не принимают. Этот самый "Легкий возврат" делать отказываются. Как об стену горох. Круто отгородились от клиентов!!! Вот так и покупай у них. Буду рассматривать варианты подачи в СУД!