а часто, чтобы вылезти из «болота» просто запускают маркетинг на полную катушку и ждут, что большой поток Лидов их спасет и бизнес сразу масштабируется. к слову – сам через это прошел и точно могу сказать, что хороший маркетинг при слабой команде это провал
Это довольно частая проблема, как мне кажется. Со всех сторон трубят про трафик, лиды, бюджет в лидген —> приходит трафик —> компания рвётся в попытках его приземлить или выполнить обязательства. Получается контрвыживательная стратегия
а часто, чтобы вылезти из «болота» просто запускают маркетинг на полную катушку и ждут, что большой поток Лидов их спасет и бизнес сразу масштабируется. к слову – сам через это прошел и точно могу сказать, что хороший маркетинг при слабой команде это провал
Четкая мысль, особенно если маркетинг только про лиды думает)
Это довольно частая проблема, как мне кажется. Со всех сторон трубят про трафик, лиды, бюджет в лидген —> приходит трафик —> компания рвётся в попытках его приземлить или выполнить обязательства. Получается контрвыживательная стратегия
Интересно послушать ваш опыт, что именно пошло не так?