Когда мы покупаем продукт, то хотим, чтобы он решил нашу проблему, а не прибавил новых. Но нанимая сотрудников, мы часто забываем про это. И получая проблемы, начинаем их учить, инвестировать в них деньги и своё время, увеличивать контроль. Вместо того чтобы признать: причина в том, что мы наняли не тех и не так.
Четкая мысль, особенно если маркетинг только про лиды думает)
Это довольно частая проблема, как мне кажется. Со всех сторон трубят про трафик, лиды, бюджет в лидген —> приходит трафик —> компания рвётся в попытках его приземлить или выполнить обязательства. Получается контрвыживательная стратегия
Интересно послушать ваш опыт, что именно пошло не так?
Рада, что в нашей команде именно так :)
Спасибо за статью!
Многое сейчас внедряем. Как раз после разбора с «up to grade». Статья огонь!
Как бы еще найти нишу, где 15 человек могут 50млрд делать))
Ваня, часто именно команда поможет увидеть такие возможности