Лебедь, рак и щука: почему вы не вылезете из болота, пока не наймёте нужных людей
Лебедь, рак и щука: почему вы не вылезете из болота, пока не наймёте нужных людей
73

а часто, чтобы вылезти из «болота» просто запускают маркетинг на полную катушку и ждут, что большой поток Лидов их спасет и бизнес сразу масштабируется. к слову – сам через это прошел и точно могу сказать, что хороший маркетинг при слабой команде это провал

11
Ответить

Четкая мысль, особенно если маркетинг только про лиды думает)

2
Ответить

Это довольно частая проблема, как мне кажется. Со всех сторон трубят про трафик, лиды, бюджет в лидген —> приходит трафик —> компания рвётся в попытках его приземлить или выполнить обязательства. Получается контрвыживательная стратегия

1
Ответить

Интересно послушать ваш опыт, что именно пошло не так?

Ответить