Вернуть за 60 секунд: как СДЭК перезапустил сервис клиентского возврата

Любому интернет-магазину важно давать своим покупателям возможность вернуть товар. Таким образом продавец обеспечивает себе лояльность клиентов, которые в 90% случаев вернутся на площадку, потому что доверяют такому магазину. Руководитель департамента B2C-продуктов CDEK Татьяна Абрамова рассказывает, как СДЭК перезапустил клиентский возврат и как т…

22

1481644800 номер заказа должны были доставить еще 5 ноября, до сих ничего не привезли, если вам нужна качественная и надежная доставка, то лучше не пользоваться данной службой доставки, все равно накосячит, в чате менеджер какую ту заученную информацию несет, о том что сожалеет и т.д, просто даже не пытается взять и решить вопрос.

1
Ответить

Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберёмся в произошедшем, но нам потребуется некоторое время. С ответом вернусь к Вам в течение 1-2 рабочих дней.

Ответить