Любому интернет-магазину важно давать своим покупателям возможность вернуть товар. Таким образом продавец обеспечивает себе лояльность клиентов, которые в 90% случаев вернутся на площадку, потому что доверяют такому магазину. Руководитель департамента B2C-продуктов CDEK Татьяна Абрамова рассказывает, как СДЭК перезапустил клиентский возврат и как т…
Позвонил ваш менеджер и сказал что привезти не могут, завтра также не смогут привезти, а только в пункт выдачи могут привезти,но даже время сообщить не может точное, что будете делать с этим?
Коллеги сориентировали буквально недавно, что отправление выдано на доставку, но статус в системе пока не указали (о выдаче на доставку). Курьер свяжется за 30-60 минут. Подскажите, пожалуйста, с какого номера телефона Вам поступил звонок? Хотели бы детальнее разобраться.
Анатолий, статус о выдаче заказа проставлен в системе. За доставкой со своей стороны мы следим. Не переживайте, пожалуйста, мы остаемся с Вами на связи до вручения!