В прошлый раз, наши магазины простаивали более 2-ух недель. Т. е 2 недели мы теряли свою прибыль. Мы платили сотрудникам, но мы не работали. Из-за ошибки ЯндексМаркета. От нас просили видео складов, фото с табличками магазинов возле таблички с адрессом здания и тд… и их никак не волновало, что мы работаем по дропшиппингу. Т. е мы находимся в одном городе, а наш поставщик (склад) в другом.
Читаешь и удивляешься данной ситуации. У руководства нет царя в голове. Закрыаают магазины, нервируют людей и не думают о том, что сами себя этим наказывают. Денежки то у них самих тю-тю, прибыль уменьшается. Руководству гнать в шею нужно таких сотрудриков, которые ведут ее в болото. Всем кто хочет выйти на Яндекс маркет советую хорошо подумать. Альтернатива этой площадке есть и не одна.
Знакомая ситуация.....я также 2 недели писала в поддержку, но слышала стандартные фразы.... Невозможно работать.. Самое главное без доказательств блокируют, жесть. Советую рассмотреть другие маркетплейсы
Какой ужас, а не площадка. Позор Яндек вам. Как можно на этой площадке работать, если творится такой беспредел. Я уже не первый раз слышу и читала, что на Яндексе это уже стало нормой ,закрывать магазины без суда и следствия. Уходите с этой помойки, есть другие маркетплейсы, которые заинтересованы в селлерах. Позор
Здравствуйте, Виктория!
Вопрос подхватили, разбираем его. Как только будут новости, напишем тут
Это уже просто за гранью... неужели так сложно посмотреть владельцев кабинетов ? И увидеть что это разные люди?
Недавно на данном сервисе, но за это короткое время вижу такую статью далеко не 1 раз...
Второй день подряд уже вижу такую статью... Яндекс может пора уже что-то предпринять ?
Очень жалко людей... вкладывают деньги и силы... а в ответ некомпетентность и полная безответнность...
Вы открыли 1 магазин из 4!!! Двое суток обещанных вами также прошли ! В чем дело!!???