Озон отказывается самостоятельно отправлять невскрытый товар через свой пункт выдачи

Приобрел международный товар через пункт выдачи озон, он пришел, я его не вскрывал и на месте отказался. Товар не забирал! Сотрудник провел мне товар и навязал услугу, сказал, что я не имею право отказался от товара раз он пришел. Я обязан забрать и дальше сам решать проблему с возвратом. Заявка на возврат 48602398-R16

Руслан, здравствуйте. Простите, что сотрудник провёл выдачу заказа вместо отмены. Проработаем с ним эту ситуацию. Видим, что вы уже вернули товар. После получения продавец вернёт вам деньги. Мы последим за возвратом.
Правила возврата товаров, полученных из-за рубежа у нас тут https://ozon.ru/t/2MYkV8a . Технически уже не смогли оставить заказ в пункте выдачи, поэтому и пришлось вам возвращать способом, указанным в заявке.

Ответить

Уважаемый @Ozon заказ я не отправлял, заявка на возврат создана ошибочно. Он находится у вас в пункте выдачи, ваши сотрудники общаясь со мной по email, требуют его забрать и отправлять самостоятельно по почте. Вы можете решить данную проблему и отправит его сами, измените статус заказа и верните товар от которого я сразу отказался на пункте выдачи. Это единственно правильное решение и клиентоориетированость с вашей стороны

Ответить