Приобрел международный товар через пункт выдачи озон, он пришел, я его не вскрывал и на месте отказался. Товар не забирал! Сотрудник провел мне товар и навязал услугу, сказал, что я не имею право отказался от товара раз он пришел. Я обязан забрать и дальше сам решать проблему с возвратом. Заявка на возврат 48602398-R16
Руслан, здравствуйте. Простите, что сотрудник провёл выдачу заказа вместо отмены. Проработаем с ним эту ситуацию. Видим, что вы уже вернули товар. После получения продавец вернёт вам деньги. Мы последим за возвратом.
Правила возврата товаров, полученных из-за рубежа у нас тут https://ozon.ru/t/2MYkV8a . Технически уже не смогли оставить заказ в пункте выдачи, поэтому и пришлось вам возвращать способом, указанным в заявке.
Уважаемый @Ozon заказ я не отправлял, заявка на возврат создана ошибочно. Он находится у вас в пункте выдачи, ваши сотрудники общаясь со мной по email, требуют его забрать и отправлять самостоятельно по почте. Вы можете решить данную проблему и отправит его сами, измените статус заказа и верните товар от которого я сразу отказался на пункте выдачи. Это единственно правильное решение и клиентоориетированость с вашей стороны
Все правильно сделал. Возврат оформляется в приложении.
Только если ты его забрал. Если ты не забирал заказ то нет, они сразу его отправляют. А тут сотрудник их на пункте выдачи ошибочно провел выдачу, хотя заказ остался у них, потом звонят мне и говорят я теперь обязан сам забрать заказ и отправлять его через почту России. Мне навязали товар против моей воли!
Сотрудник провел выдачу ошибочно, от товара я отказался на месте, не вскрывая, он так там и остался. Теперь они говорят, раз они провели ошибочно выдачу, я не имею право отказаться от товара в пункте выдачи. Что я могу не договаривать? )
Вот он стоит даже не вскрытый в пункте выдачи, я его не забирал, сразу отказался. По вашему это нормально навязывать товар, который мне не нужен?)
Руслан, добрый день. Видим, что вы написали в чат, что возврат для вас не актуален - вы решили оставить товар себе. Поэтому мы отклонили спор. Простите, что решение вопроса отняло время. Если будут вопросы, обращайтесь.