Поддержка «Тинькофф банка» не сумела решить мою проблему с «Целями» в приложении за полгода
Поддержка «Тинькофф банка» не сумела решить мою проблему с «Целями» в приложении за полгода
3434

Комментарий недоступен

13
Ответить

5 месяцев вести переписку, вместо того чтобы просто позвонить. Боюсь представить если бы он заказал еду и её бы не привезли, а у доставки не было бы онлайн чата, наверное бы умер от голода

16
Ответить

О! Вы меня позвали! Я тут защищал в комментах к другим постам. Тут очевидно - баг, который по какой-то причине долго фиксили, но вроде не сильно критичный, деньги с целевого счёта можно перевести без закрытия, хотя лишние счета действительно скорее всего раздражают.
Чтобы наконец-то ни у кого не осталось сомнений в том, что я не их сммщик, расскажу две своих истории:
1. Через приложение можно купить билеты в кино, хотел воспользоваться этим, а билет купить невозможно, написал в саппорт, который сказал: знаем, через неделю исправим и пришлём смс. В итоге я как-то забил на это, а смс они прислали только через месяц (не проверял, может до сих пор нельзя купить)
2. В инвестициях было непонятно почему не отключается маржинальная торговля, написал в саппорт, потом нашёл взаимосвязь с висящими заявками на продажу акций (купленных без плеча), отписал им о баге несколько часов назад, ответа нет до сих пор, так что с саппортом действительно всё стало не очень гладко, раньше как-то шустрее были.
Так что хоть я и защищаю банк, но только по действительно странным претензиям

9
Ответить

Тиньков накосячил только в тех. поддержке, что пообещали решить проблему, потому что, видимо, на проблему пожаловалось слишком мало людей, чтобы её решать)) Какой смысл что-то делать, если никто не жалуется? 
Когда основные задачи решили бы, то закрыли данный "баг".

1
Ответить

у Яндекса такая же фигня. Я просил исправить ошибку два года назад, недавно мне тут ответили что исправлять не будут вообще, но выпустят новую версию. Ждите

Ответить