Привет! Это Гена Бабинцев, организатор конференций по маркетингу и EdTech. Мы 100 раз попадали в ситуацию, когда до конференции неделя, а трафик не разогнать. Цена регистрации, хоть убейся, 400+ рублей. Таргетологи разводят руками. Мы сидим и правим офферы на сайте. Короче, в этой статье решил поделиться, что нам позволяет снизить цену регистрации…
Соглашусь с главным выводом: все надо тестировать. Иногда бывают неожиданные результаты.
В последнее время, кстати, хорошо работают рекламные лонгриды. Они дают максимальную конверсию в целевое действие. Пользователь прогр вает я пока читает пост.
Да, иногда прикольно протестить самые неожиданные варианты.
Да, самое досадное, когда конфренция на одну и ту же тему, но посты через полгода уже не работают) Вот это боль. Так что тестируем, куда деваться