Как Мегамаркет (сбермегамаркет) скамит покупателей и сливает персональные данные мошенникам

Ни для кого не секрет, что мегамаркет сейчас активно переманивает аудиторию в свой маркетплейс за счет огромного кешбека Сберспасибо, и я клюнул на эту маркетинговую уловку и сделал несколько крупных покупок, скопив 74 тыс. бонусов для будущей покупки на 11/11. Однако, недавно стало известно о случаях мошенничества на платформе, когда продавцы, зар…

1010

Заказала пылесос для бабушки. Стоит недорого, отзывов много и все хорошие, так ещё и почти полсуммы баллами возвращают. Взяла. Было это 18 октября. Примерная дата доставки стояла 20 октября. 20го звонят из мегамаркета и сообщают, что курьер будет только 23-24 октября, уточнили, удобно ли мне в эти дни. Ну ок, конечно, подожду, дело же обычное. Но ни 23, ни 24 никто не пришёл и не сообщил, что происходит.

25го захожу и вижу, что плашка в заказе по-прежнему уверяет меня, что заказ будет 24 числа до 18:00. Так было до 27 числа. Видимо, планировали вернуться в прошлое и доставить всё вовремя. Звонить в поддержку бесполезно, ибо робот сразу говорит, что они всё знают и ничего не могут сделать. Но раз вы всё знаете, может и нам объясните, не?

27 статус всё же меняют, пишут, что доставят 31 октября. Ок, снова верю. Ну бывает. Итог: сегодня 5 ноября, а меня всё ещё уверяют, что 31 октября всё будет. Видимо, снова на машину времени надеются.

Числа 27 при этом писала им в вк, но никто не отвечал. Числа 1 или 2го решила написать им отзыв в гугл плей. Утром тут же ответили, обещали всё проверить и даже в вк ответили, запросив телефон. Написала. И что вы думаете? Снова тишина! Тут только досудебная претензия и суд. Ибо унижаться перед ними в мольбах ответить честно надоело. Совсем охренели!

Да, всякое бывает. У тех же озона и вб тоже не всегда всё гладко. Но сколько раз озон задерживал доставку - всегда в день доставки пишут смс с извинениями, причиной и новой датой доставки. А тут полнейший пофигизм!

1

Ох... с каждым комментарием все меньше надежд на положительный сценарий в моей проблеме :)
Ранее была аналогичная ситуация с опозданием доставки в несколько дней и робот в тех. поддержке автоматом сбрасывал звонок.

@Мегамаркет

Здравствуйте, Марина! Сожалеем, что вы столкнулись с таким опытом при использовании нашего сервиса. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, номера телефона и заказа, с которым возникла проблема. Постараемся помочь.