В предверии акции «Зеленый день» начинаю активно чекать предложения и, о чудо!, 04/11 вижу товар — игровой ПК, у которого есть три продавца с разбегом от 90к до 120к, и там же предложение от продавца Aemma, у которого стоимость данного товара 39к. Ну и конечно же я недолго думая принимаю решение купить данный товар (2 шт.), так как предложение нереально выгодное, и у меня нет сомнений, что меня могут заскамить как на рандомном левом сайте. Ведь это же маркетплейс от Сбербанка! И наверняка, как у всех других маркетплейсов, продавец принимает оферту с маркетплейсом и проходит проверку службы безопасности при активации продавца на платформе. Поэтому формирую корзину и оплачиваю через приложение мегамаркета 74к бонусами и 4к своими деньгами.
Ладно б это мужик работяга написал... Но вы знаете весь жаргон же и про скам, и мамонта и пр.
Ситуация рядовая. Кто занимается покупками на маркетплейсах в количествах как у вас - 2шт и более :) знают об этом. Такое было и есть и на Озон, и на WB, и на ЯМ и да, на ММ тоже!
Доставка силами продавца в купе с ценой ниже рынка - это первый и верный признак подобного!
И ни одна площадка пока не может решить это. Бывает не только регистрируют новые магазины, но просто взламывают старые реальные.
Как бы не пришлось полицию подключать вам в такой ситуации. С точки зрения ММ всё по инструкции же. При доставке силами продавца - они не несут ответственность за нее и никак ее не контролируют. Что печально конечно. ММ еще есть куда развиваться и чем больше таких случаев получат огласку, тем быстрей Сбер зачешется.
Спасибо за конструктивный комментарий)
Честно сам поражаюсь тому как попался на такую уловку, но тут просто заиграла жажда выгоды на фоне больших бюджетов у мегамаркета для раскрутки своего маркетплейса)
Если через 4 дня не вернут баллы, то я не знаю что делать. Хотя раньше зачисляли. Вот 12 бонусов сегодня должны бвли зачислить, написано что зачислено, но их не видно что-то) баланс 0 если что
Меня никак ранее не напрягала фраза "доставка продавца". теперь буду обращать на это внимание...
А впереди ведь зелёный день, который даст старт новым обманам и новым лохам, которые на эти обманы поведутся. Но @Мегамаркет , похоже, плевать хотел на первых и рад вторым. Автор порадовал ММ, получается)
Заказала пылесос для бабушки. Стоит недорого, отзывов много и все хорошие, так ещё и почти полсуммы баллами возвращают. Взяла. Было это 18 октября. Примерная дата доставки стояла 20 октября. 20го звонят из мегамаркета и сообщают, что курьер будет только 23-24 октября, уточнили, удобно ли мне в эти дни. Ну ок, конечно, подожду, дело же обычное. Но ни 23, ни 24 никто не пришёл и не сообщил, что происходит.
25го захожу и вижу, что плашка в заказе по-прежнему уверяет меня, что заказ будет 24 числа до 18:00. Так было до 27 числа. Видимо, планировали вернуться в прошлое и доставить всё вовремя. Звонить в поддержку бесполезно, ибо робот сразу говорит, что они всё знают и ничего не могут сделать. Но раз вы всё знаете, может и нам объясните, не?
27 статус всё же меняют, пишут, что доставят 31 октября. Ок, снова верю. Ну бывает. Итог: сегодня 5 ноября, а меня всё ещё уверяют, что 31 октября всё будет. Видимо, снова на машину времени надеются.
Числа 27 при этом писала им в вк, но никто не отвечал. Числа 1 или 2го решила написать им отзыв в гугл плей. Утром тут же ответили, обещали всё проверить и даже в вк ответили, запросив телефон. Написала. И что вы думаете? Снова тишина! Тут только досудебная претензия и суд. Ибо унижаться перед ними в мольбах ответить честно надоело. Совсем охренели!
Да, всякое бывает. У тех же озона и вб тоже не всегда всё гладко. Но сколько раз озон задерживал доставку - всегда в день доставки пишут смс с извинениями, причиной и новой датой доставки. А тут полнейший пофигизм!
Ох... с каждым комментарием все меньше надежд на положительный сценарий в моей проблеме :)
Ранее была аналогичная ситуация с опозданием доставки в несколько дней и робот в тех. поддержке автоматом сбрасывал звонок.
@Мегамаркет