Люди делали заказы у этого продавца, уже вышли все сроки доставки, но манибека до сих пор нет. Судя по комментариям компания Ozon более двух недель в курсе ситуации, но манибека нет, единственно что они сделали блокнули продавца, хоть в этом и не сознаются. Опять же ситуация касается не 1-2 человек, я периодически мониторил лоты продавца и поскольку продавец участвовал в распродаже, то количество проданных лотов и оставшихся подсвечивалось. И могу сделать вывод, что количество пострадавших перевалило за сотню. Опять же почему мы должны оплачивать доставку, если фактически она не была осуществлена?! Видимо надо кооперироваться с коллективным иском, а поскольку деньги получил Ozon, то видимо к нему. В моем понимании Ozon потворствует мошенникам, лепя лычки Premium-продавцов, "Оригинал" ьных товаров и всячески затрудняя возврат денежных средств обманутым покупателям. Ну а вы свои выводы делайте сами.
Скажем так,
1. в выходной день этим всем заниматься без удовольствия и начинать своё утро с этого в том числе.
2. Если вы посмотрите комментарии отзовика, то поймёте, что есть люди у которых сроки доставки уже вышли, но озон никак не шевелится в решении проблемы.
3. Продавец заблокирован, чат с продавцом недоступен, карточки товаров удалены. Но сотрудники Озона продолжают из меня делать дурака, мол задайте вопрос продавцу.
4. я понимаю, что сотрудники двигаются по шаблонному пути, но клиентоориентированности и заинтересованности погрузиться в проблему я не вижу. Первому оператору я вполне спокойно выдал круг вопросов, с которых он просто слился. Вот уже во втором диалоге были нервы.
5. Когда я увидел, что на отзывике люди долбят Озон аж с 27 октября, а воз и ныне там - у меня конкретно уже подгорело на этом моменте. Поэтому ваш комменатрий про дождаться доставку выглядит также абсурдным.
6. Нет никакого резона морозить деньги на озоне до декабря месяца, я бы их сейчас также успешно потратил под распродажу 11.11.
Комментарий недоступен
Верните деньги за заказ 38878366-0138
Почему люди должны искать, как выйти с вами на связь, чтобы решить свою проблему (которую создали вы)?
В поддержке вашей уже несколько дней одни отписки, пользуетесь нашими деньгами уже месяц, еще и надо со скандалом их выбивать обратно!
Пока вы холдите наши деньги, цены растут, мой товар уже подорожал на несколько тысяч за этот месяц
Они пишут одно и тоже всем мне с пятого числа одни шаблонные ответы подождите это займёт больше времени.половина выплатили а оставшиеся должна читать одно и тоже! С 13 октября заказ,за это время тоже шкаф подорожал во много раз,ответсвенности не несёт озон.
Очень нервная переписка в чате. А почему вы так переживаете за 11 дней до срока доставки и обвиняете продавца, вот интересно ? Вам же сказали - 16-го. А не будет, тут недавно пост был о непредставлении игровой приставки , нормально денег слупили с маркета.
Нервная,потому что таких людей которые купили у него уже около 20 (что мы знаем) и сроки у всех разные,и всех он кинул ,а поддержка озон морозится и отвечает шаблонами. А суммы у всех от 10-до 40 тыс.
Комментарий недоступен