UX кофеен: формирование цельного потребительского опыта

Успешный и прибыльный бренд обязательно должен быть цельным, то есть везде транслировать один и тот же месседж. При проектировании такого продукта важно учитывать пользовательский и клиентский опыты, точки соприкосновения с брендом, а также разработать Customer Journey Map.

1010

Обожаю читать умные рассуждения о "сферическом коне в вакууме" !
Автор просто жжёт свои интеллектом и списком прочитанной литературы!
Почему в анализе кофеен нет кейса про Даблби?
(продавать стакан кофе с сиропом по цене килограмма зелёного кофе - это же круто! модно! современно ! Правда?)
Тогда почему госпожу Цфасман турнули с должности ген директора?
Если коротко - фигня это всё на постном масле, уважаемый автор!
Ещё пару лет кризиса в России - и все увидят правду в кофейном бизнесе своими глазами.
Будьте проще и люди к вам потянутся ! (с)

1