Потребительский опыт, который отличается от UX периодичностью, начинается еще с момента изучения информации о бренде и продолжается после момента непосредственного потребления. Походу в заведение предшествует поиск информации в интернете, общение с друзьями. Точка контакта начинается уже здесь, в интернете, в виде сайтов, аккаунтов вашей кофейни в соцсетях, коллабораций с блогерами, грамотно выстроенного SMM, PR-статей, участия в телепроектах, таргетированной рекламы, работы с комментариями. Это онлайн-составляющая. Есть и офлайн – вывеска на фасаде, витрины, очереди (да-да, в некоторые заведения и в наши дни есть очереди и записи заранее). Все эти моменты создают ожидание и предвосхищение у потребителя. Потребитель еще ни разу не был у вас в кофейне, но он уже знает, что хочет попробовать ваш новый кофе со вкусом лаванды и черничный пирог.
Комментарий недоступен
ПЛЮС
Ну не фоткаетесь вы Инстаграм с геотегом, не кушаете салаты с кофе, ок. В посте не про вас описано, но про многих других посетителей кофеен. К чему этот «разбор по фактам»?) суть же не в этом. Если бы все кофейни хотя бы на такое ориентировались, то было бы гораздо приятнее их посещать. Особенно, когда они попадаются в отвратный день и плохую погоду
Обожаю читать умные рассуждения о "сферическом коне в вакууме" !
Автор просто жжёт свои интеллектом и списком прочитанной литературы!
Почему в анализе кофеен нет кейса про Даблби?
(продавать стакан кофе с сиропом по цене килограмма зелёного кофе - это же круто! модно! современно ! Правда?)
Тогда почему госпожу Цфасман турнули с должности ген директора?
Если коротко - фигня это всё на постном масле, уважаемый автор!
Ещё пару лет кризиса в России - и все увидят правду в кофейном бизнесе своими глазами.
Будьте проще и люди к вам потянутся ! (с)
А если без сарказма, то на мой взгляд будущее кофеен - это комбинация смыслов.
Кофе+котики - это кофейня для любителей животных.
Кофе+железяки - это кофейня для автомобилистов или байкеров.
Кофе+знакомство - это кофейня для желающих найти пару для жизни.
Я вот пару дней назад запилил критический комментарий про сервис Мамба, который набрал 11 дизлайков. Это подтверждает старую истину, что Россия - страна дураков.
С новым энтузиазмом расширяю команду моего стартапа "Кофе+знакомство".
Кто верит в идею комбинированного бизнеса "Попить кофе, заодно и познакомиться с непутёвой девушкой" - добро пожаловать в личку.
Комментарий недоступен
Как специалист в нетворкинге, даже если ты попадешь в кофейню "знакомст" чувство неловкости и стыда за порогом не испарится.
Знакомиться не будут, если их этому не учить. Проверено.
Только прививкой смелости можно исправить это или первым касанием через иуже мамбу или тиндер.
У меня есть идея открыть кафе для нетворкинга определенной ниши людей, где исключается стыд. Ибо ты в одном поле с человеком.
Если интересно, можем обсудить