UX кофеен: формирование цельного потребительского опыта

Успешный и прибыльный бренд обязательно должен быть цельным, то есть везде транслировать один и тот же месседж. При проектировании такого продукта важно учитывать пользовательский и клиентский опыты, точки соприкосновения с брендом, а также разработать Customer Journey Map.

1010

А если без сарказма, то на мой взгляд будущее кофеен - это комбинация смыслов.
Кофе+котики - это кофейня для любителей животных.
Кофе+железяки - это кофейня для автомобилистов или байкеров.
Кофе+знакомство - это кофейня для желающих найти пару для жизни.
Я вот пару дней назад запилил критический комментарий про сервис Мамба, который набрал 11 дизлайков. Это подтверждает старую истину, что Россия - страна дураков.
С новым энтузиазмом расширяю команду моего стартапа "Кофе+знакомство".
Кто верит в идею комбинированного бизнеса "Попить кофе, заодно и познакомиться с непутёвой девушкой" - добро пожаловать в личку.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как специалист в нетворкинге, даже если ты попадешь в кофейню "знакомст" чувство неловкости и стыда за порогом не испарится. 
Знакомиться не будут, если их этому не учить. Проверено.
Только прививкой смелости можно исправить это или первым касанием через иуже мамбу или тиндер.
У меня есть идея открыть кафе для нетворкинга определенной ниши людей, где исключается стыд. Ибо ты в одном поле с человеком. 
Если интересно, можем обсудить

Ответить