Лучший клиентский опыт

Приветствую вас, дорогие! Никогда мне не приходилось еще всякие писульки куда-то выкладывать, но мою полыхающую 5-ую точку уже можно увидеть с Луны. Поэтому заранее прошу прощения мимо-крокодилов за ошибки. Задница полыхает похлеще доменной печи.
Ну-с, приступим. С конца Сентября этого года моя Яндекс Станция 2 (Станция по подписке) не работает. Ес…

Здравствуйте!

Простите, что вопрос с привязкой карты затягивается. Пожалуйста, напишите нам в любую удобную соцсеть — мы посмотрим, в чём дело, и вместе с коллегами постараемся ускорить решение: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Что касается билетов на концерт Nightwish: ваша заявка сейчас на согласовании у наших партнёров.

Делаем всё возможное, чтобы ускорить процесс и помочь нашим пользователям. Но пока что возвраты проходят дольше из-за большой нагрузки, так как все обращения рассматриваются организатором вручную в порядке очереди.

Подробнее про вашу заявку сможем рассказать всё в личке, а также заодно проверим обращения о привязке карты. Чтобы мы сразу узнали вас, в сообщении пришлите ссылку на этот пост и скриншот вашего профиля из Яндекс ID: id.ya.ru