Писал. И не раз. Просто это были другие авторы. И им все поменяли, поэтому и постов на эту тему не было.
Я йотой пользуюсь постоянно. И были ситуации, когда я не мог с налету поменять условия или путал устройства или какое то из спящих устройств забирало деньги, которые я хотел положить на другое устройство. Писал в чат и за пять минут все решали. Единственное, что они делают крайне плохо, это возврат денег на счет при отказе от услуг, поэтому автоплатеж я не включал и никогда не включу. В остальном нормальный оператор, куда лучше других...
А что же автор сразу не написал, когда он в течении дня не смог изменить условия?
Писал. И не раз. Просто это были другие авторы. И им все поменяли, поэтому и постов на эту тему не было.
Я йотой пользуюсь постоянно. И были ситуации, когда я не мог с налету поменять условия или путал устройства или какое то из спящих устройств забирало деньги, которые я хотел положить на другое устройство. Писал в чат и за пять минут все решали. Единственное, что они делают крайне плохо, это возврат денег на счет при отказе от услуг, поэтому автоплатеж я не включал и никогда не включу. В остальном нормальный оператор, куда лучше других...