Операторы Yota не смогли поменять условия на тарифе

Привлекать, видимо, проще, чем сохранять.

Какого оператора порекомендуете?

Безлимитный интернет и 250 минут у Yota стоит 550 рублей.

Переписка с оператором

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вячеслав Привалов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 136, "likes": 3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 90495, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 30 Oct 2019 22:18:27 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 90495, "author_id": 383032, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90495\/get","add":"\/comments\/90495\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90495"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
136 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Как же раздражают эти истерички. За свои 100 рублей готовы разнести весь саппорт, сменить оператора и платить вдвое больше другому, лишь бы дерьма накинуть на вентилятор...

Ответить
4

Батенька да Вы Хамло :)  100 рублей тоже деньги и саппорт как бы для решения проблем клиентов создан 
А говно скрипты для саппорта пишут ЖАДНЫЕ маркетОлухи , в итоге обычно клиента шлют на Х....
Ну для прошаренных всегда понятно с кем можно решить вопрос быстро и положительно
У самого недавно Мегафон списал 2 000 типа корретировка баланса за более ранние наичсления 
И такие ... как вы сказали бы что я истеричка. Только это глюк Мегафона был и деньги вернули только после заказа обратного звонка . Так что не вам судить за что можно разносить саппорт а за что нельзя 
Я звоню туда только ради возврата денег или если опция не отключаеться , для остального есть PDF и ЛК

Ответить
0

Ну, не стоит сравнивать вообще непонятное списание и списание за тариф, пусть и тот, который ты не хотел, но не успел изменить.
У всех операторов логика действий при этих случаях разная и во втором - через претензию (или если оператор имеет возможность, то может и заявкой)

Ответить
8

Какого оператора порекомендуете?

Никакого, см. "аксиому Эскобара". Но как будто, Йота подписками/втихаря навязанными услугами, на данный момент не промышляет.

Ответить
3

5 лет на йоте, ни разу не меняли условия тарифа, и не видел лишние списания или подписки(их вообще по нулям)

Ответить
0

5 лет на уоте. Плачу когда вижу, что у других операторов скорость в 5-10 раз выше. Подкупает цена(

Ответить
0

Это все относительно. В этом плане идеального оператора нет. Например, меня Билайн в городе устраивал (если не считать их спам и мерзкие пуши, которые не убрать с экрана). Но вот на даче.. например, на озере у Билайна было 0,5 Мб/с. На самой даче в районе 1-1,5 Мб/с. У МТС до 5. У Мегафона 5-6. У Йоты внезапно 27-28 Мб/с, а на озере (это как бы е...ня) 17-18. Ну а в городе до 138 бывало.

Ответить
7

12 лет был абонентом Билайн. Иза постоянного обмана со стороны оператора перешёл на йоту. Да возможно не по всей стране уверенный прием интернета , возможно не всегда 100%заполнение антенны . Но что правда то правда.  450 рублей в месяц за безлимит и минуты и больше ничего!  Сначала ожидал подвох , долго ждал подняли тариф на 60 рублей. И ВСЕ!! ПРОСТО МИНУТЫ И БЕЗЛИМ  без всяких левых движений. И спасибо йота тебе за это. А уверенная связь и интернет я думаю со временем наладится 

Ответить
1

Привет) Нам приятно, что мы смогли порадовать вас 😌

А если вы заметите адреса, где хотели бы улучшить качество нашей сети, то скажите об этом, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) 😉

Ответить
6

Я как раз поменял оператора. Сегодня звонили из Йоты и спрашивали, в чем же дело. Рассказал, что это самая худшая поддержка и постоянно отсутствующий инетрнет. На что сотрудник йоты сказал — «а симку поменять не пробовали?»))))) всё в духе старого и доброго сапорта йоты) сказал ему, что решил лучше поменять оператора) но уговаривал вяло, чувствовалась усталость, все претензии были ему уже знакомы) вот МТС, когда я от них уходил, были поактивнее и начали с денег - предложили большую скидку на полгода)

Ответить
1

Приветствуем! Нам жаль, что вы пришли к такому решению и мы будем надеяться, что еще сможем порадовать вас в будущем 🍁 

Ответить
5

Вы самый днищный оператор из всех которыми я пользовался у вас интернет днище днее некуда а лицемерные ответы оставьте себе

Ответить
1

реально, еще и номер не дают восстановить, на тебя же зареганный =(

Ответить
0

А можно с этого места поподробнее? Что вы имеете ввиду? 

Ответить
0

Была симка с красивым номером, привязанная к разным сервисам в сети. Пару мес был в отъезде в другой стране и номером не пользовался. По возвращении симка уже не проходила регистрацию в сети, а саппорт обрадовал тем, что йота расторгла контракт со мною и вернуть номер уже не выйдет, он куда-то там улетел в другой регион.

Ответить
1

Хм, "пара месяцев" - не полгода ли часом?
Не думаю, что номер может быть настолько красивым, чтобы его специально "отжимать", у них в приложении они в открытую продаются, от 100 до 50000+р - там, бывает, девяток в номерах встречается больше, чем мозг человека способен осознать :)

Ответить
0

нет, именно пару (2, два) мес

Ответить
0

Здравствуйте!

Процедура автоматического расторжения активируется только если у Вас на счету нет средств, а активности на сим-карте нет более 90 суток.

Если все условия соблюдены - договор по такому номеру автоматически расторгается и номер проходит длительную очистку, прежде чем вновь поступить в продажу.
К сожалению, договор по такому номеру уже не восстановить.

Однако, обращаем Ваше внимание на то, что должны быть соблюдены оба условия, а именно - нулевой баланс и отсутствие активности больше 90 суток.

При неактивности в два месяца (~60 суток) договор по сим-картам не расторгается.

Ответить
0

Удивлю немного, но у всех операторов в РФ есть срок неактивности, после которого авторасторжение.  Разве что срок может различаться, но вроде он у всех 3 мес.

Ответить
–2

Дно оно и есть дно ничего я ушел от них и все знакомые спрашивают а что сменил оператора я говорю да отвечаю им не берите йота это самая худшая связь и отговорил таки одного.

Ответить
1

Йота - ужасный оператор, пользовался, знаю. Скорость только умеют урезать, даже если не раздаешь вайфай или не качаешь с торрента, все равно урежут. Ещё и на рекламе экономят, выпускают такой ущерб в эфир, без живых людей и думают, что они кретивная компания... Ужас.

Ответить
0

Согласен

Ответить
–1

Здравствуйте!

Мы не режем скорость нашим клиентам. На смартфонах у нас есть только одно ограничение скорости - на скачивание торрентов. Для всех остальных ресурсов скорость всегда максимально возможная и зависит только от текущих условий сети.
Мы бы хотели подробнее разобраться почему же возникают трудности со скоростью и будем признательны, если Вы опишите их нам в личные сообщения группы ВКонтакте vk.me/yota 
Мы все проверим и обязательно постараемся помочь!

Ответить
–1

Неделю назад ушёл от йоты - никто не звонил и не писали смс :(
Расстроили меня за 3 года с ними

Ответить
2

Сейчас многие переходят, ждут пока им позвонят и сделают скидку на 30-100 рублей... Сам сижу на yota уже лет 5, доволен всем, да бывают проблемы с интернетом иногда, пишу, отвечают сейчас авария. Один раз провел эксперимент. Начал заходить в вк во все группы операторов, у каждого в комментах такое пишут, что думаешь, у нас и так одна из самых дешевых связей в мире и один из самых быстрых интернетов, но люди все равно чем-то да недовольны. 

Ответить
0

да это понятно, но тут просто стало дороже, и хуже, чем было. перешел - пока все гуд, интернет работает лучше. всегда бывают перемены

Ответить
0

У меня авария каждую неделю. И на работе и дома. Только сейчас уже пишут нагрузка на вышку. 
Покупал новую симку от Yota, ставил вместе со старой и замерил интернет. На новой был раз в 5 быстрее. Все грузилось без полминутных ожиданий. 

Ответить
0

Здравствуйте!

Мы бы хотели подробнее изучить данную ситуацию и будем Вам признательны, если Вы уточните Ваш номер телефона и адреса проблемных зон нам в личные сообщения группы ВКонтакте vk.me/yota

Мы ознакомимся с историей Вашего общения по другим каналам поддержки, уточним статус заведенных по ним заявок и постараемся помочь!

Ответить
0

Не нужны им клиенты.

Ответить
0

Везёт, а мне не дают уйти.

Ответить
0

Если тебя держат насильно - моргни 2 раза!

Ответить
0

Моргнул 3.

Ответить
5

Теперь сюда из-за любой проблемы на 100 рублей истерички всякую дичь постить будут?

Ответить
1

А начиная с какой суммы нужно постить сюда претензии? :)

Ответить
0

Ну до 50 к это в мировой суд, выше в Районный :)

Ответить
1

по ЗОЗПП теперь в мировой до 100к.р

Ответить
0

От 101 рубля, видимо...

Ответить
0

Ни с какой, для этого отзовики есть.

Ответить
0

Будут. Ну администрация сделал свой выбор - вход через соцсети и свободное размещение постов убрали барьер. Теперь все стильно, модно , молодежно...

Ответить
0

Не хочешь не читай :) Или тебе серваки VC жалко? :)

Ответить
3

Йота с Тинькоф оперативно подтянулись😅 я четвертый год на старом тарифе йоты, который с безлимитным интернетом за смешные деньги. Раньше было 250, сейчас 280 руб в месяц. По качеству все устраивает, это намного лучше изниоткудаподключенныхопцийигудков. Вся семья на йоте) и для юрлиц тоже платежи смешные

Ответить

Комментарий удален

–3

Приветствуем! Мы хотели бы разобраться, что за проблема? Можете, пожалуйста, написать ваш номер и адрес нам в личку ВК (vk.me/yota), а также описать ситуацию? Мы сможем проверить ваши прошлые обращения и составленные заявки, а также немного более подробно ответить на все ваши вопросы.

Ответить
0

Карту когда начнёте выдавать? :) 

Ответить

Комментарий удален

2

Ушел на ёту с Билайна. Доволен просто ппц. Перебоев за 2 года не было, условия более чем устраивают. Щас тенденция пошла, что все пытаются шантажировать оператора своим уходом, и все это ради скидки...Ох времена, ох нравы..

Ответить
1

Да ладно ссать в уши, зарегистрировался 34 минуты назад.
Вот чем йота парит, так это в каждой теме с претензиями к ней начинаются вылупляться новореги, у которых конечно же все хорошо и отлично. Ну чего так палиться то?

Ответить
0

Виду дембеля появились, забавно)
 если в предложенных новостях вышел форум, с чего бы не присоединиться с этой теме?
В продолжение темы: в частном доме инет от той же ёты. Модемы у них гавно заменил его спустя месяц на Хуавей. 

Ответить
0

Привет! Хотелось бы подробнее разобраться в ситуации с модемом =( Сам модем у вас еще остался? 

Ответить
0

Остался.
Сигнал с модема ёты шел не стабильный. Не было возможности подключить к нему внешнюю антенну, без разбора этого модема.
Именно из за отсутствия внешней антенны штатный модем проигрывает и в скорости, и в стабильности аналогам.

Ответить
–2

Возможно тут дело в покрытие по адресу. Давайте мы все детально проверим и вместе ситуацию разберем?

Пришлите, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) скриншот страницы 10.0.0.1 (это web-интерфейс модема), а также уточните ваш номер и адрес, чтобы мы могли проверить локальные радиоусловия по адресу и провести диагностику.

Ответить
2

Автор, а ты не мог бы ещё быстрее скроллить сообщения на видео? Или думаешь в кайф нажимать на паузу и чтобы стрелка была по середине экрана, из-за которой половину информации не видно? Нет уж. Иди ты лесом со своим видео!

Ответить
1

Рекомендую операторов  MVNO Yota (перешел с Мегафона) / Tinkoff Mobile (перешел с Теле2), а если Вы любитель левых подписок и навязывания услуг, то "добро пожаловать" в топ 4 😬

Вообще странные темы и отзывы про "конченную" поддержку. Видимо люди не мучились с топ 4 операторами, после них Yota кажется сказкой, особенно спасибо за то, что нет подписок. Вчера приятно обнаружил, что Yota (Мегафон) улучшили связь в МО, г .Долгопрудный (пример скорости download прикрепил). Много зависит от базовых станций, поддержки бэндов Вашим устройством, это что касаемо связи и мобильного интернета.

Ответить
0

Офигенные переходы и советы. А ниче что йота это аппендикс мегафона, а тинькофф от теле2? ))))  И уж никак контора на подсосе не будет работать лучше мамки. А по поводу подписок, если мозг не работает то можно и на йоте че нить подключить  ))

Ответить
1

А по поводу подписок, если мозг не работает то можно и на йоте че нить подключить ))

Сомневаюсь, у Yota механизмы подписок вроде как не поддерживаются на стороне оператора.

Ответить
0

Привет! У нас совсем нет никаких подписок =) 

Ответить
0

вы не поняли это предложение )

Ответить
0

Контентный счет подключил, и не будет подписок.
А при переходе лишние 100 рублей каждый месяц платить придется за то, что Йота.
У Тинькова вообще непонятно, как тарифы на сайты посмотреть.

Ответить
2

Здравствуйте.
Калькулятор тарифа находится в соответствующем разделе нашего сайта https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/tariffs
Если необходимо полное описание тарифа в формате .pdf, то почитать его можно здесь https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/documents/tariffs

Ответить
0

Где здесь калькулятор? Вижу только бесполезные 600 минут за траты и форму для сбора ПД.
Безумно современно, конечно, посылать искать нужную пдфку с тарифом.
PS: почитал условия, тоже +100 рублей к обычному тарифу теле2 выходит.

Ответить
0

Конструктор открывается в соответствии с выбранным регионом.
Если регион не выбран или выбран тот, в котором мы еще не запустились, то конструктор не покажем.

Ответить
0

100 рублей за переход платите другому опсосу, а причем тут ёта?) Это к вопросу о жадности тех, куда переходите.

Ответить
0

У йоты дороже тарифы с теми же условиями

Ответить
0

Надо писать "у йоты дороже тарифы с теми же условиями в регионе N по сравнению с оператором A"
Потому что везде все по разному

Ответить
0

Здравствуйте.
Спасибо, что рекомендуете :)

Ответить
0

Сам на Билайн, но мне кажется то что общения не было , так это только хорошо

Ответить
1

Сегодня решил проверить данные паспорта у оператора, они сказали что не совпадают))) Они видимо специально делают чтоб народ не уходил от них. 

Ответить
1

Та же фигня, уже 2 раза менял данные. Они просто на запрос от нового оператора отвечают, что данные разные и всё, таким образом удерживают.

Ответить
0

Не нужно придумывать теории, все гораздо проще - криво заполненные данные у старого или нового оператора.  Или старые данные. Или данные левого человека (что кстати не редкость)
Оператору нет нужды посылать заведомо ложный результат, тем более, что этим заправляет не оператор, а ЦБПН и Россвязь, все автоматизировано. И нет им нужды за одно сохранение лоу клиента с минимальным тарифом и высокими запросами за копейки (коим и являются все срущие в этих ваших интернетах с криками "я жи вам зо што плочу!!!") получать внушительные штрафы. Этих срущих дофига и больше, других найдут)

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Только планирую подключить йоту, так как переезжаю в частный дом и Нужен безлим для пк. Сеть Мегафон ловит лучше всего. Мтс никак, теле2 средне. Есть ещё какие варианты?

Ответить
3

Я пользуюсь йотой с самого начала как только компания начала работать притензий по связи и интернету нету.

Ответить
0

Приветствуем!) Круто, что вы нами заинтересовались:) Если с покрытием по вашему адресу все окей, то и сложностей быть не должно. Обратите, пожалуйста, внимание, что наши модемы/роутеры, а также модемные сим-карты работают исключительно в 4G сети: yota.ru/coverage

Ответить
0

Конечно варианты есть, если действительно хочешь хороший интернет, то смотри в сторону установки внешней антенны и поднятия wifi сети в доме. Вот тут встаёт самый главный вопрос, какого провайдера выбрать. И тут такое дело что, это не самый лёгкий вопрос, потому как лучшее покрытие не обеспечивает лучшей скорости. Тут только многочисленные эксперименты помогут определиться с провайдером. На практике имею ситуацию, когда вышка, расположеная на расстоянии 9 км за лесом с уровнем сигнала в 1 палочку на внешнюю антенну, находящуюся на высоте 10 м обеспечивает скорость в 4-10 раз больше чем вышка, которая находится рядом, с уровнем сигнала в 5 палочек даже без применения внешней антенны и расположением модема на окне. 

Ответить
0

Переезд планируется на пару месяцев. Поэтому этот вариант отпал( изначально его и рассматривал)

Ответить
0

Стоит учесть, что с таким сигналом в случае проблем тебе ни один оператор не сможет гарантировать хоть что-то в случае хоть небольшой нагрузки и снижения ппд. Палка о двух концах..

Ответить
0

Йота на вышках мегафона работают;)

Ответить
0

Нативочка?

Ответить
2

Негативочка

Ответить
0

Привет! Если у вас уже подключен пакет, то в нашем приложении, поддержке, USSD-командой изменить текущие условия, увы, не получится, они будут запланированы вам на следующий расчетный период. 

 А с ситуацией в мобильном приложении мы хотели бы поподробнее ознакомится. Будет круто, если вы еще раз расскажете о том, что возникла ошибка, нам в личные сообщения группы ВК - vk.me/yota, указав ваш номер телефона и, по возможности, приложив скрин ошибки. Мы подробнее разберемся в чем дело, постараемся решить вопрос и запланируем более удобные условия на следующий пакет.

Ответить
0

Сегодня ушёл с йоты. За 4 года... Даже нет 3g у меня в деревне. А держать сим карту для выезда в город чтоб попользоваться интернетом. Штука не выгодная. Деревня вроде бы не сильно большая но все же 12 тысяч населения. А покрытия так и не сделали

Ответить
0

Для сравнения тп йоты меня бесит этими моментами гораздо больше чем Ростелеком и Билайн, у них хотя бы с одним оператором общаешься

Ответить
0

Привет! Дело в том, что мы стараемся как можно быстрее реагировать на обращения наших пользователей. Если оператор долго не получает ответ от пользователя, он уходит к следующему пользователю, который ожидает ответ. Далее, как только пользователь отвечает, к нему присоединяется новый оператор или старый, если он не в диалоге (история обращений при этом сохраняется) и чат продолжается.

Ответить
1

Вообще не ждут ответ, сразу кидают, видимо поэтому нет времени у сообщений, так бы мог аргументированно подтвердить. А получается так, ответил и пошел дальше отвечать. Я вчера изпсиховался пока выяснил 2 минутный вопрос, за 20 минут.

Ответить
0

А что же автор сразу не написал, когда он в течении дня не смог изменить условия? 

Ответить
0

Писал. И не раз. Просто это были другие авторы. И им все поменяли, поэтому и  постов на эту тему не было.

Я йотой пользуюсь постоянно. И были ситуации, когда я не мог с налету поменять условия или путал устройства или какое то из спящих устройств забирало деньги, которые я хотел положить на другое устройство. Писал в чат и за пять минут все решали. Единственное, что они делают крайне плохо, это возврат денег на счет при отказе от услуг, поэтому автоплатеж я не включал и никогда не включу. В остальном нормальный оператор, куда лучше других...

Ответить
0

Вот вам подсказка, есть удобные  ussd команды, находятся они так же в приложении ( какие именно и для чего), самому помогали и не раз, посмотрите и используйте) 

Ответить
–2

Привет! Почему крайне плохо? =( 

Ответить
0

Почти 4 года с йотой и вот, последние 2,5 месяца сильно подводит, перестал ловить сеть дома 
В поддержку обращалась, ничего кроме написания "информацию приняли" не сделали (
Увы, со следующего месяца перехожу к другому оператору

Ответить
–1

Привет! Печально, что пришли к такому решению =( Увы, но тут мы не можем проверить детали ваших обращений, но нам хотелось бы разобраться и исправить трудности. 

Поэтому просим написать нам в личку (vk.me/yota) ваш номер телефона и адрес, а мы постараемся помочь.

Ответить
0

Мне йота ооочччеееннь  нравится , интернет  нормальный, связь хорошая 5.

Ответить
0

Рассказываю ситуацию которая началась 22 дня назад. Приобрел модем в аренду на месяц. Сам модем 1990 + абонентка 600. Дней 10 назад купил еще сим для модема, для матери. Уже тогда знал что откажусь от модема, но вернуть не смог так как коробочку забыл. В итоге мне сказали, что остаток не израсходованных средств перекинут на другую сим в лк. Но как сегодня выяснилось, деньги уже потрачены, как выразилась оператор.

Ответить
0

+ сейчас, за 10 минут общения 3 оператор, при том что я отвечаю сразу, это специально что бы вымотать? Каждому надо написать, читай переписку 

Ответить
0

Ух ,а я хотел от мегафона уйти в теле 2 (хотя просто хотел безлимитный интернет или скидку ) ,купил симку теле 2 ,написал заявление на перенос номера к другому оператору , и о чудо 140р за 900 минут в месяц и полный безлимит на инет (140гигов за месяц выкачано ,никаких ограничений) .единственное надо было сперва написать в поддержку мегафона  в выходной день   напомнить какие они хреновые и не отвечают по 12+ часов клиентам, и это якобы одна из причин перехода  . Вторая что их персональные предложения и скидка в 10-20% все равно менее выгодна чем тарифы без скидок у оппонента (оно так кстати и было) .и собственно в течении недели удалось получить такую штуку (способ сам вычитал в сети и до последнего думал что не работает ,но вся фишка в сохранении номера пр переходе).

Ответить
0

Саппорт прав! Условия описаны в договоре, при заключении оного. Но у нас ведь не любят читать договор, типа - Ху* с ним...
А предъявитель, долб*ёб(ка). Из-за 100р. и собственного невежества, директором мира себя возомнил (ла)...
100р. копейки! Тем более, за безлимитный интернет

Ответить
0

Давно к yota подключался, в той бумажке фактуре сомневаюсь что что то было описано.  Агенты продажники для чего, не могут нюансы объяснить? Что то звёздочек много, пиши полным текстом то, раз рот открыл (ла).

Ответить
0

Хули сомневаться, надо читать...
Я тебе утверждаю, что это так!)
Агент продажник рассказывает тебе все, что нужно знать о пакете, который ты подключаешь. А вот нюансы, касательно, остальных моментов описаны в договоре и буклете, который тебе выдают с симкой!
С юристом, такая шняга не прокатит - Мол, извините, я не знал, что это (что-либо) незаконно. 
Ответственность за собственную жизнь, кто несёт?!)

Ответить
0

У тебя старый айфон с разбитым экраном и сломанной кнопкой хоум, откуда у тебя 550р на интернет в месяц?

Ответить
0

У меня 600 минут и 10 гб Интернет за 350 
Отличной оператор йота 👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Ответить
0

у меня 800мин и безлимит с бесплатной раздачей за 240. отличный оператор мегафон )))

Ответить
0

Бред а не статья!

Ответить
0

Претензий к качеству связи и интернету на Йота у меня нет, да и не припомню были ли вообще, но вот эта негибкость оператора тоже раздражает. В чем проблема в день списания сделать перерасчет по нужным абоненту условиям и вернуть/списать необходимые средства?

Ответить

Комментарий удален

0

Расскажу про йоту пользовался 3 месяца,это максимум на что меня хватило Интернет они шейпят 100 пудов ответ саппорта лицемерно мерзко одинаковый написал правду в группе ВК заблочили.

Ответить
0

Наверно сильно много жаловался на инет. Они этого не любят ))

Ответить
0

Здравствуйте!
Мы не ограничиваем скорость нашим клиентам. Наоборот, всегда стараемся, чтобы она была максимально возможной.
Стоит понимать, что скорость беспроводного интернета зависит от огромного количества факторов. Например, если на базовой станции наблюдается перегрузка - скорость доступа к тяжелым ресурсам, например, стриминговые сервисы или просмотр/загрузка видео - могут быть ниже, чем обычно. Это не искусственное ограничение с нашей стороны - это технология беспроводной сети.  Подобное можно сравнить с автомобильной пробкой на дороге.

Что же касается блокировке в сообществе - мы никогда не блокируем пользователей за отзывы. Мы всегда стараемся разобраться в каждой ситуации. Однако, в нашей группе есть принятые нормы общения. И если Ваши комментарии содержат ненормативную лексику или вы многократно их дублируете - мы предупредим о нарушении. Если подобное продолжится - в таком случае мы заблокируем пользователя. Повторимся, что просто так или за какие-либо отзывы о нас мы не блокируем.

Ответить
0

Я вам в паблике писал неоднократно, если блин ваших ресурсов не хватает на предоставление полноценного безлимитного интернета, то какого черта вы вводили тарифы с безлимитом весной? До появления безлимитов никто не жаловался на интернет, я помню ваш паблик, теперь он просто завален нытьем про интернет. Зависимость все еще не улавливаете?  Ваши БС стоят перегруженными с 12 дня до 12 ночи, в это время в некоторых городах абсолютно невозможно использовать интернет. Все что вы предлагаете делать это пользоваться интернетом ночью. Гениальное решение. 
Перегрузка БС это не проблема абонентов, это ваша проблема. Это вы своими тарифами создали эту ситуацию. Полгода, полгода я пытался разрулить эту ситуацию. Ноль, абсолютно ноль помощи и решения.
Совет будущим абонентам. Подключились, проверили, если все нормально то отлично, если интернет работает через раз, то это будет постоянно, решения никакого не будет несмотря на обещания и псевдозаявки. Будете слушать и слушать обещания шаблонными фразами до бесконечности 

Ответить
0

>то какого черта вы вводили тарифы с безлимитом весной?

Этот вопрос можно задать всем операторам.
Во всех пабликах, всех операторов, во всех времена срачи и негатив имеется в любом количестве.  Потому что, о чудо, не везде и у всех все работает идеально. Это факт.
Безлимит был и раньше, нагрузки были и раньше, срачи те же самые. Ничего не менялось, нигде.

Единственное что -  юзеры меняются, потребление становится разительно выше, как и запросы. От этого и жалобы, к хорошему быстро привыкаешь.
От QoS то никуда не деться. ШПД каналы всегда и у всех ограничены. Аналогию с бутылочным горлышком и водой, думаю, нет смысла давать.

Ответить
0

Безлимита раньше не было, во всяком случае когда подключался я. Насколько я знаю старые безлимитные тарифы были ограниченное время и в то время Йота не настолько была популярна, во всяком случае в моем городе. Сейчас уже продолжительное время идет агрессивная реклама и база абонентов выросла в разы. В этот же момент они выкатывают безлимитные тарифы после которых интернет начал работать все хуже и хуже с каждым днем. Я постоянно был читателем их группы в вк и жалобы пошли именно с этого момента. Да, вы правы это все из за узкого горлышка, но зачем было давать тогда безлимиты зная, что всем не хватит и получится что кому сколько досталось. Это первый момент. Второй момент, я не знаю как это правильно называется, но у них есть квота на канал выделенная материнским оператором и эта квота не 100% точно. Потому что никак иначе не объяснить, что сейчас переключившись с йоты на мегафон у меня нет проблем с интернетом вообще, причем в любое время суток. Сеть они используют общую, но у мегафона горлышко шире.
Юзеры не меняются, получив безлимит хоть сейчас, хоть раньше, интернет используешь по максимуму, просто сейчас их становится больше и оператору это надо предвидеть. Но как показала практика ничего в короткие и даже длинные сроки они не делают, кроме тупых шаблонных отмазок в вк по типу "понять и простить" - решения ноль. 
Вы говорите это можно предъявить любому оператору, да можно, но не стоит забывать, что йота это виртуальный оператор и если бы мегафон у меня работал так же отвратно как и йота претензий бы не было, на деле мегафон работает отлично, а йота нет, т.е. решить этот вопрос могут, но не хотят. 

Ответить
0

А мне не дают на другого оператора перейти, меняют фамилию постоянно. На днях тоже поделюсь своей историей в статье.

Ответить
0

ага, делать им нех_й как тебе фамилию менять. других отпускают а тебя персонально держат

Ответить
0

Я тоже ушел с Yota на Tinkoff, но по другой причине. От наплыва клиентов, скорость интернета у оператора упала до состояния "никакой". Пол года обращался в поддержку, с надеждой что дело поправят, но как итог - при заказе карты банка Tinkoff, получил бесплатно сим-карту на месяц - был в восторге от скорости и стабильности связи. 

Ответить
0

Здравствуйте. 
Очень рады, что вас устроило качество связи и наши акции.
Спасибо за рекомендацию.

Ответить
0

Привет! Скажите, у вас еще осталась наша сим-карта? 

Ответить
0

Такого клиента и потерять не жалко.

Ответить
0

Что все ноют и ноют, ох...... я связь, да есть свои нюансы, так ка по мне, меня все устраивает. Сидел тоже и на Ме~гаф, и Билк, везде на......ка, Да, ещё бы  ета сделала бы перенос сгораемых баллов на другой месяц, воооооообще цены не было,  С уважением Владимир Владимирович. Поживём увидим, всем удачи. 

Ответить
0

с меги ушел на йоту (ну да-да, с мегафона на полумегафон...) еще лет 5 назад, остался на безлимитном тарифе. За все время ни подписок, ни левых звонков с предложениями перехода на  тариф 'повыгоднее', етц. По спб ловит отлично, косячит раз в 2-3 месяца, но покажите оператора лучше за 375р. Сейчас вроде как единственный вариант где можно отдать денежку раз в месяц и не заботиться о трафике вообще.  ♥ 

Ответить
0

перешел с йоты в мегафон, т.к полгода как уже интернет на йоте мертвый. Теперь хоть и дороже на полтинник зато инткрнет нормальный и раздача бесплатная

Ответить
0

Мля я просто стесняюсь спросить сколько абонентов тинькова в челябинске. Просто шта???? ))))) Йота хотя бы ценой берет, а тут в 5 раз дороже!!! Это как вообще? ))

Ответить
0

Зачем вам безлимитный интернет? Ставите 20 гигов, потом все сервисы по рублю и всё.

Ответить
0

Уже лучше. Всего в 2 раза дороже и то это не безлимит и без раздачи. ))) То что еще и на 200 минут меньше так и быть простим )))

Ответить
0

Я не знаю чего все к йоте пристали, пользуюсь меньше года но..... Понравилась больше чем Билайн! Билайн меня со своими подписками и изменениями условий договора без уведомления достали! Так ещё и цену меняют а ты потом е*ись как хочешь и ломай голову из-за чего брать стали больше! С йотой все проще и цена вполне божеская, а сигнал в городе не хуже чем у билайн (вышки то используются мегафоновские), 

Ответить
0

С голосовым трафиком проблем нет, а вот с интернетом на йоте полная жопа. Конечно зависит от региона, но после появления тарифов с безлимитом просто полная жопа. Был в йоте год из них первые полгода все отлично, а вторые просто без интернета.  Сейчас перешел в мегафон и все летает. Вышки одни, но ресурсов мегафон видимо выделяет не в равной степени. )

Ответить
0

Хз, красота и спокойствие... Воз ожно что от региона все-же зависит) Но учитывая тот факт что я плачу 230р то некоторые неудобства можно и потерпеть) У билайн за то-же самое платил 500)

Ответить
0

я плачу 240 за мегу. мне нормально. на полтос больше чем платил на йоте зато инет теперь нормальный )

Ответить
0

Живу в нижнем Новгороде, инет ловит везде. Билай переодически в городе теряется и как только за городвыезжаем

Ответить
0

На ёте уже давно связь хорошая бывают конечно нюансы но это не страшно хороший оператор👍

Ответить
0

В Омске 229,2 , где это 550 стОит ?

Ответить
0

У каждой компании есть свой порядок действий в той или иной ситуации. Ну не может оператор изменить действующий тариф, такие у него правила. Что вы предлагаете? Созвать совет директоров и инвесторов из-за одного человека что бы рассмотреть его пожелание? Бред полный.

Ответить
0

Не знаю, кто тролль, а кто нет, но на йоте почти три года и менять не планирую. Единственные два обращения в службу было -  опоздал сменить условия (в большую сторону, кстати) и естественно не поменяли. И ещё спьяну номер сменил - не восстановили. Да, не везде хорошо ловит в поездках. И ещё раздражает новый дизайн приложения - помойный какой-то, захламленный и непонятный. Но таковы правила игры и за то, что я тупо вношу деньги раз в месяц и забываю что у меня за оператор до следующего  месяца - для меня бесценно. И да, ни разу не замечал, что режут скорость. В общем - чуваки, я с вами

Ответить
–1

Самая плохая компания по обслуживанию. Ни каких доплат типо а сами с меня деньги списывали за внутресетевой роуминг. Пришлось сменить оператора. Потом модем у них купил, китайское гав.... Через 3 месяца сломался. Второй год в ремонте. Ни денег ни модема. Из за 2990р связываться с ними не охото. Решил больше не пользовать их оборудование и услуги. 

Ответить
0

самая плохая компания по обслуживанию — билайн

Ответить
–1

НЕ ври . И у билайна архивные конвергентные тарифы норм :) 

Ответить
0

у меня есть история, которая уничтожит любые аргументы в поддержку билайна. 4 года страданий и потери времени без каких-либо положительных результатов

Ответить
0

Любого оператора надо уметь готовить :)

Ответить
0

мне дешевле сменить номер оказалось, чем готовить билайн. Дорогой оператор получился слишком

Ответить
–1

Да нормальная связь и нормальный оператор. Хотя техподдержка поначалу ответила, что в моей местности покрытия нет, но рискнул, купил симку в соседнем городе и оказалось что все работает. Жаль только, что нет торрентов ни на лимитных пакетах, ни на безлимите, иногда нужны.

Ответить
–2

Человек, который писал в саппорт, Долбо*б(ка)! И да, 100руб, это Ху*ня, а не деньги! Надо больше зарабатывать, а не ныть...
А саппорт прав! Как бл*ать, она ей(ему) поменяет условия, здесь и сейчас, если пакет уже оплачен... Условия меняются со следующего месяца у них, да и у большинства операторов. Но у нас ведь, никто, не любит читать договор, который они заключают...

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }