Операторы Yota не смогли поменять условия на тарифе
Привлекать, видимо, проще, чем сохранять.
Какого оператора порекомендуете?
Безлимитный интернет и 250 минут у Yota стоит 550 рублей.
0
показов
24K
открытий
Как же раздражают эти истерички. За свои 100 рублей готовы разнести весь саппорт, сменить оператора и платить вдвое больше другому, лишь бы дерьма накинуть на вентилятор...
Батенька да Вы Хамло :) 100 рублей тоже деньги и саппорт как бы для решения проблем клиентов создан
А говно скрипты для саппорта пишут ЖАДНЫЕ маркетОлухи , в итоге обычно клиента шлют на Х....
Ну для прошаренных всегда понятно с кем можно решить вопрос быстро и положительно
У самого недавно Мегафон списал 2 000 типа корретировка баланса за более ранние наичсления
И такие ... как вы сказали бы что я истеричка. Только это глюк Мегафона был и деньги вернули только после заказа обратного звонка . Так что не вам судить за что можно разносить саппорт а за что нельзя
Я звоню туда только ради возврата денег или если опция не отключаеться , для остального есть PDF и ЛК
Комментарий недоступен
5 лет на йоте, ни разу не меняли условия тарифа, и не видел лишние списания или подписки(их вообще по нулям)
12 лет был абонентом Билайн. Иза постоянного обмана со стороны оператора перешёл на йоту. Да возможно не по всей стране уверенный прием интернета , возможно не всегда 100%заполнение антенны . Но что правда то правда. 450 рублей в месяц за безлимит и минуты и больше ничего! Сначала ожидал подвох , долго ждал подняли тариф на 60 рублей. И ВСЕ!! ПРОСТО МИНУТЫ И БЕЗЛИМ без всяких левых движений. И спасибо йота тебе за это. А уверенная связь и интернет я думаю со временем наладится
Привет) Нам приятно, что мы смогли порадовать вас 😌
А если вы заметите адреса, где хотели бы улучшить качество нашей сети, то скажите об этом, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) 😉
Комментарий недоступен
Приветствуем! Нам жаль, что вы пришли к такому решению и мы будем надеяться, что еще сможем порадовать вас в будущем 🍁
Неделю назад ушёл от йоты - никто не звонил и не писали смс :(
Расстроили меня за 3 года с ними
Yote нет доверия!!! Деньги воруют! А отвечать не хотят!!!
Теперь сюда из-за любой проблемы на 100 рублей истерички всякую дичь постить будут?
А начиная с какой суммы нужно постить сюда претензии? :)
Будут. Ну администрация сделал свой выбор - вход через соцсети и свободное размещение постов убрали барьер. Теперь все стильно, модно , молодежно...
Не хочешь не читай :) Или тебе серваки VC жалко? :)
Йота с Тинькоф оперативно подтянулись😅 я четвертый год на старом тарифе йоты, который с безлимитным интернетом за смешные деньги. Раньше было 250, сейчас 280 руб в месяц. По качеству все устраивает, это намного лучше изниоткудаподключенныхопцийигудков. Вся семья на йоте) и для юрлиц тоже платежи смешные
Комментарий удален модератором
Приветствуем! Мы хотели бы разобраться, что за проблема? Можете, пожалуйста, написать ваш номер и адрес нам в личку ВК (vk.me/yota), а также описать ситуацию? Мы сможем проверить ваши прошлые обращения и составленные заявки, а также немного более подробно ответить на все ваши вопросы.
Ушел на ёту с Билайна. Доволен просто ппц. Перебоев за 2 года не было, условия более чем устраивают. Щас тенденция пошла, что все пытаются шантажировать оператора своим уходом, и все это ради скидки...Ох времена, ох нравы..
Да ладно ссать в уши, зарегистрировался 34 минуты назад.
Вот чем йота парит, так это в каждой теме с претензиями к ней начинаются вылупляться новореги, у которых конечно же все хорошо и отлично. Ну чего так палиться то?
Автор, а ты не мог бы ещё быстрее скроллить сообщения на видео? Или думаешь в кайф нажимать на паузу и чтобы стрелка была по середине экрана, из-за которой половину информации не видно? Нет уж. Иди ты лесом со своим видео!
Рекомендую операторов MVNO Yota (перешел с Мегафона) / Tinkoff Mobile (перешел с Теле2), а если Вы любитель левых подписок и навязывания услуг, то "добро пожаловать" в топ 4 😬
Вообще странные темы и отзывы про "конченную" поддержку. Видимо люди не мучились с топ 4 операторами, после них Yota кажется сказкой, особенно спасибо за то, что нет подписок. Вчера приятно обнаружил, что Yota (Мегафон) улучшили связь в МО, г .Долгопрудный (пример скорости download прикрепил). Много зависит от базовых станций, поддержки бэндов Вашим устройством, это что касаемо связи и мобильного интернета.
Офигенные переходы и советы. А ниче что йота это аппендикс мегафона, а тинькофф от теле2? )))) И уж никак контора на подсосе не будет работать лучше мамки. А по поводу подписок, если мозг не работает то можно и на йоте че нить подключить ))
Контентный счет подключил, и не будет подписок.
А при переходе лишние 100 рублей каждый месяц платить придется за то, что Йота.
У Тинькова вообще непонятно, как тарифы на сайты посмотреть.
Здравствуйте.
Спасибо, что рекомендуете :)
Сам на Билайн, но мне кажется то что общения не было , так это только хорошо
Сегодня решил проверить данные паспорта у оператора, они сказали что не совпадают))) Они видимо специально делают чтоб народ не уходил от них.
Та же фигня, уже 2 раза менял данные. Они просто на запрос от нового оператора отвечают, что данные разные и всё, таким образом удерживают.
Только планирую подключить йоту, так как переезжаю в частный дом и Нужен безлим для пк. Сеть Мегафон ловит лучше всего. Мтс никак, теле2 средне. Есть ещё какие варианты?
Я пользуюсь йотой с самого начала как только компания начала работать притензий по связи и интернету нету.
Приветствуем!) Круто, что вы нами заинтересовались:) Если с покрытием по вашему адресу все окей, то и сложностей быть не должно. Обратите, пожалуйста, внимание, что наши модемы/роутеры, а также модемные сим-карты работают исключительно в 4G сети: yota.ru/coverage
Конечно варианты есть, если действительно хочешь хороший интернет, то смотри в сторону установки внешней антенны и поднятия wifi сети в доме. Вот тут встаёт самый главный вопрос, какого провайдера выбрать. И тут такое дело что, это не самый лёгкий вопрос, потому как лучшее покрытие не обеспечивает лучшей скорости. Тут только многочисленные эксперименты помогут определиться с провайдером. На практике имею ситуацию, когда вышка, расположеная на расстоянии 9 км за лесом с уровнем сигнала в 1 палочку на внешнюю антенну, находящуюся на высоте 10 м обеспечивает скорость в 4-10 раз больше чем вышка, которая находится рядом, с уровнем сигнала в 5 палочек даже без применения внешней антенны и расположением модема на окне.
Йота на вышках мегафона работают;)
Нативочка?
Негативочка
Привет! Если у вас уже подключен пакет, то в нашем приложении, поддержке, USSD-командой изменить текущие условия, увы, не получится, они будут запланированы вам на следующий расчетный период.
А с ситуацией в мобильном приложении мы хотели бы поподробнее ознакомится. Будет круто, если вы еще раз расскажете о том, что возникла ошибка, нам в личные сообщения группы ВК - vk.me/yota, указав ваш номер телефона и, по возможности, приложив скрин ошибки. Мы подробнее разберемся в чем дело, постараемся решить вопрос и запланируем более удобные условия на следующий пакет.
Сегодня ушёл с йоты. За 4 года... Даже нет 3g у меня в деревне. А держать сим карту для выезда в город чтоб попользоваться интернетом. Штука не выгодная. Деревня вроде бы не сильно большая но все же 12 тысяч населения. А покрытия так и не сделали
Для сравнения тп йоты меня бесит этими моментами гораздо больше чем Ростелеком и Билайн, у них хотя бы с одним оператором общаешься
Привет! Дело в том, что мы стараемся как можно быстрее реагировать на обращения наших пользователей. Если оператор долго не получает ответ от пользователя, он уходит к следующему пользователю, который ожидает ответ. Далее, как только пользователь отвечает, к нему присоединяется новый оператор или старый, если он не в диалоге (история обращений при этом сохраняется) и чат продолжается.
А что же автор сразу не написал, когда он в течении дня не смог изменить условия?
Писал. И не раз. Просто это были другие авторы. И им все поменяли, поэтому и постов на эту тему не было.
Я йотой пользуюсь постоянно. И были ситуации, когда я не мог с налету поменять условия или путал устройства или какое то из спящих устройств забирало деньги, которые я хотел положить на другое устройство. Писал в чат и за пять минут все решали. Единственное, что они делают крайне плохо, это возврат денег на счет при отказе от услуг, поэтому автоплатеж я не включал и никогда не включу. В остальном нормальный оператор, куда лучше других...
Почти 4 года с йотой и вот, последние 2,5 месяца сильно подводит, перестал ловить сеть дома
В поддержку обращалась, ничего кроме написания "информацию приняли" не сделали (
Увы, со следующего месяца перехожу к другому оператору
Привет! Печально, что пришли к такому решению =( Увы, но тут мы не можем проверить детали ваших обращений, но нам хотелось бы разобраться и исправить трудности.
Поэтому просим написать нам в личку (vk.me/yota) ваш номер телефона и адрес, а мы постараемся помочь.
Мне йота ооочччеееннь нравится , интернет нормальный, связь хорошая 5.
Рассказываю ситуацию которая началась 22 дня назад. Приобрел модем в аренду на месяц. Сам модем 1990 + абонентка 600. Дней 10 назад купил еще сим для модема, для матери. Уже тогда знал что откажусь от модема, но вернуть не смог так как коробочку забыл. В итоге мне сказали, что остаток не израсходованных средств перекинут на другую сим в лк. Но как сегодня выяснилось, деньги уже потрачены, как выразилась оператор.
+ сейчас, за 10 минут общения 3 оператор, при том что я отвечаю сразу, это специально что бы вымотать? Каждому надо написать, читай переписку
Ух ,а я хотел от мегафона уйти в теле 2 (хотя просто хотел безлимитный интернет или скидку ) ,купил симку теле 2 ,написал заявление на перенос номера к другому оператору , и о чудо 140р за 900 минут в месяц и полный безлимит на инет (140гигов за месяц выкачано ,никаких ограничений) .единственное надо было сперва написать в поддержку мегафона в выходной день напомнить какие они хреновые и не отвечают по 12+ часов клиентам, и это якобы одна из причин перехода . Вторая что их персональные предложения и скидка в 10-20% все равно менее выгодна чем тарифы без скидок у оппонента (оно так кстати и было) .и собственно в течении недели удалось получить такую штуку (способ сам вычитал в сети и до последнего думал что не работает ,но вся фишка в сохранении номера пр переходе).
Саппорт прав! Условия описаны в договоре, при заключении оного. Но у нас ведь не любят читать договор, типа - Ху* с ним...
А предъявитель, долб*ёб(ка). Из-за 100р. и собственного невежества, директором мира себя возомнил (ла)...
100р. копейки! Тем более, за безлимитный интернет
Давно к yota подключался, в той бумажке фактуре сомневаюсь что что то было описано. Агенты продажники для чего, не могут нюансы объяснить? Что то звёздочек много, пиши полным текстом то, раз рот открыл (ла).
У тебя старый айфон с разбитым экраном и сломанной кнопкой хоум, откуда у тебя 550р на интернет в месяц?
У меня 600 минут и 10 гб Интернет за 350
Отличной оператор йота 👍👍👍👍👍👍👍👍👍
у меня 800мин и безлимит с бесплатной раздачей за 240. отличный оператор мегафон )))
Бред а не статья!
Претензий к качеству связи и интернету на Йота у меня нет, да и не припомню были ли вообще, но вот эта негибкость оператора тоже раздражает. В чем проблема в день списания сделать перерасчет по нужным абоненту условиям и вернуть/списать необходимые средства?
Комментарий удален модератором
Расскажу про йоту пользовался 3 месяца,это максимум на что меня хватило Интернет они шейпят 100 пудов ответ саппорта лицемерно мерзко одинаковый написал правду в группе ВК заблочили.
Наверно сильно много жаловался на инет. Они этого не любят ))
Здравствуйте!
Мы не ограничиваем скорость нашим клиентам. Наоборот, всегда стараемся, чтобы она была максимально возможной.
Стоит понимать, что скорость беспроводного интернета зависит от огромного количества факторов. Например, если на базовой станции наблюдается перегрузка - скорость доступа к тяжелым ресурсам, например, стриминговые сервисы или просмотр/загрузка видео - могут быть ниже, чем обычно. Это не искусственное ограничение с нашей стороны - это технология беспроводной сети. Подобное можно сравнить с автомобильной пробкой на дороге.
Что же касается блокировке в сообществе - мы никогда не блокируем пользователей за отзывы. Мы всегда стараемся разобраться в каждой ситуации. Однако, в нашей группе есть принятые нормы общения. И если Ваши комментарии содержат ненормативную лексику или вы многократно их дублируете - мы предупредим о нарушении. Если подобное продолжится - в таком случае мы заблокируем пользователя. Повторимся, что просто так или за какие-либо отзывы о нас мы не блокируем.
А мне не дают на другого оператора перейти, меняют фамилию постоянно. На днях тоже поделюсь своей историей в статье.
ага, делать им нех_й как тебе фамилию менять. других отпускают а тебя персонально держат
Я тоже ушел с Yota на Tinkoff, но по другой причине. От наплыва клиентов, скорость интернета у оператора упала до состояния "никакой". Пол года обращался в поддержку, с надеждой что дело поправят, но как итог - при заказе карты банка Tinkoff, получил бесплатно сим-карту на месяц - был в восторге от скорости и стабильности связи.
Здравствуйте.
Очень рады, что вас устроило качество связи и наши акции.
Спасибо за рекомендацию.
Привет! Скажите, у вас еще осталась наша сим-карта?
Такого клиента и потерять не жалко.
Что все ноют и ноют, ох...... я связь, да есть свои нюансы, так ка по мне, меня все устраивает. Сидел тоже и на Ме~гаф, и Билк, везде на......ка, Да, ещё бы ета сделала бы перенос сгораемых баллов на другой месяц, воооооообще цены не было, С уважением Владимир Владимирович. Поживём увидим, всем удачи.
с меги ушел на йоту (ну да-да, с мегафона на полумегафон...) еще лет 5 назад, остался на безлимитном тарифе. За все время ни подписок, ни левых звонков с предложениями перехода на тариф 'повыгоднее', етц. По спб ловит отлично, косячит раз в 2-3 месяца, но покажите оператора лучше за 375р. Сейчас вроде как единственный вариант где можно отдать денежку раз в месяц и не заботиться о трафике вообще. ♥
перешел с йоты в мегафон, т.к полгода как уже интернет на йоте мертвый. Теперь хоть и дороже на полтинник зато инткрнет нормальный и раздача бесплатная
Мля я просто стесняюсь спросить сколько абонентов тинькова в челябинске. Просто шта???? ))))) Йота хотя бы ценой берет, а тут в 5 раз дороже!!! Это как вообще? ))
Зачем вам безлимитный интернет? Ставите 20 гигов, потом все сервисы по рублю и всё.
Я не знаю чего все к йоте пристали, пользуюсь меньше года но..... Понравилась больше чем Билайн! Билайн меня со своими подписками и изменениями условий договора без уведомления достали! Так ещё и цену меняют а ты потом е*ись как хочешь и ломай голову из-за чего брать стали больше! С йотой все проще и цена вполне божеская, а сигнал в городе не хуже чем у билайн (вышки то используются мегафоновские),
С голосовым трафиком проблем нет, а вот с интернетом на йоте полная жопа. Конечно зависит от региона, но после появления тарифов с безлимитом просто полная жопа. Был в йоте год из них первые полгода все отлично, а вторые просто без интернета. Сейчас перешел в мегафон и все летает. Вышки одни, но ресурсов мегафон видимо выделяет не в равной степени. )
Потому что из за них я потерял свою симку и оформили на другого человека и главное не исправляют свои же ошибки и винят тебя в этом
На ёте уже давно связь хорошая бывают конечно нюансы но это не страшно хороший оператор👍
В Омске 229,2 , где это 550 стОит ?
У каждой компании есть свой порядок действий в той или иной ситуации. Ну не может оператор изменить действующий тариф, такие у него правила. Что вы предлагаете? Созвать совет директоров и инвесторов из-за одного человека что бы рассмотреть его пожелание? Бред полный.
Не знаю, кто тролль, а кто нет, но на йоте почти три года и менять не планирую. Единственные два обращения в службу было - опоздал сменить условия (в большую сторону, кстати) и естественно не поменяли. И ещё спьяну номер сменил - не восстановили. Да, не везде хорошо ловит в поездках. И ещё раздражает новый дизайн приложения - помойный какой-то, захламленный и непонятный. Но таковы правила игры и за то, что я тупо вношу деньги раз в месяц и забываю что у меня за оператор до следующего месяца - для меня бесценно. И да, ни разу не замечал, что режут скорость. В общем - чуваки, я с вами
Я покупал свою симку в 2015 г и как вы должны заметить я старый клиент Yota и когда я в первые хотел поменять свою симку на новую в Yota центре мне говорят что моя симка на меня не оформлена и оказывается эти Yota не правильно оформили симку и оформилИ на другого человека и я обратился к поддержке Yota что бы узнать почему так случилось и требовал что бы мои данные внесли в мою симку и они прислали какие-то документы и я заполнил все что они просили я предоставил что это моя симка и мне сказали что я должен ждать до 10 дней для проверки и через 6 дней мне приходят вот такой ответ
Что номер не прошел проверку и в заявление отказано
И вот вам Yota, сами не правильно оформили симку и оформили на чужого человека
И вам скажу что у меня там старый тариф со скидкой 50 процентов на бессрочном основе за 162,5 р
Приветствуем! Честно говоря, такая ситуация совершенно не является нормальной :О Нам хотелось бы проверить прошлые обращения, посмотреть на составленные заявки и решить этот вопрос.
Пожалуйста, продублируйте ваш комментарий нам в личку ВК (vk.me/yota) и уточните ваш номер.
Так что ребята оператору Yota на меня и вас насрать им не важно какая у вас симка
Я думал что Мегафон хуже а оказалась что он лучше всех и лучше чем это Yota потому что у Yota нету сердца им наплевать на всех и так что решайте
Самая плохая компания по обслуживанию. Ни каких доплат типо а сами с меня деньги списывали за внутресетевой роуминг. Пришлось сменить оператора. Потом модем у них купил, китайское гав.... Через 3 месяца сломался. Второй год в ремонте. Ни денег ни модема. Из за 2990р связываться с ними не охото. Решил больше не пользовать их оборудование и услуги.
самая плохая компания по обслуживанию — билайн
Да нормальная связь и нормальный оператор. Хотя техподдержка поначалу ответила, что в моей местности покрытия нет, но рискнул, купил симку в соседнем городе и оказалось что все работает. Жаль только, что нет торрентов ни на лимитных пакетах, ни на безлимите, иногда нужны.
Человек, который писал в саппорт, Долбо*б(ка)! И да, 100руб, это Ху*ня, а не деньги! Надо больше зарабатывать, а не ныть...
А саппорт прав! Как бл*ать, она ей(ему) поменяет условия, здесь и сейчас, если пакет уже оплачен... Условия меняются со следующего месяца у них, да и у большинства операторов. Но у нас ведь, никто, не любит читать договор, который они заключают...