Почитав другие статьи на VC.RU я понимаю, что я такой не один. Это моя первая доставка через Авито и сразу же такой фейл. Авито спустя месяц никак не хочет заниматься решением моего вопроса, поддержка exmail вообще не ответила на моё сообщение, покупателю не возвращают деньги за заказанный и недоставленный ноутбук, ноутбук потерян и я за потерю тоже ничего получить не могу.
Абсолютно согласен. Общущение, что в exmail работают мошенники. Это же не брелок потерять, а довольно крупная и дорогостоящая посылка
а вот и новорег-соучастник ))
претензию со ссылкой на пункты правил и закона попробуйте написать.
Сейчас вы просто истерику закатываете и требуете сразу деньги. Почему не свой ноутбук?
Потому, что ноутбук потерян. Малая вероятность, что его найдут.
Я был в пункте выдачи Авито, администратор сказал, что такие случаи у них были не один раз и всегда деньги возвращали, но спустя долгое время. Я ноутбук продал, чтобы получить деньги, поэтому и прошу вернуть деньги, а не ноутбук. Сейчас получается я уже месяц потратил своего времени и остался без денег и ноутбука. Даже если они каким-то образом найдут его и вернут (спустя ещё месяц), мне опять придется искать покупателя и опять тратить время на продажу.
«я бы не рискнула отправлять мак»
Я рискнул только потому, что Авито обещали все возместить в случае нештатных ситуаций.
дубль
«Сейчас вы просто истерику закатываете»
Это вынужденный шаг, который я надеюсь поможет расшевелить поддержку. Если это не поможет, тогда буду писать досудебную претензию.
Здравствуйте, Андрей. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.