Авито доставка потеряла мой MacBook и отказывается возвращать деньги

3 октября 2023 года я отправил через Авито доставку MacBook PRO 13" из Краснодара в Мурманск.

33

претензию со ссылкой на пункты правил и закона попробуйте написать.
Сейчас вы просто истерику закатываете и требуете сразу деньги. Почему не свой ноутбук?

Потому, что ноутбук потерян. Малая вероятность, что его найдут.
Я был в пункте выдачи Авито, администратор сказал, что такие случаи у них были не один раз и всегда деньги возвращали, но спустя долгое время. Я ноутбук продал, чтобы получить деньги, поэтому и прошу вернуть деньги, а не ноутбук. Сейчас получается я уже месяц потратил своего времени и остался без денег и ноутбука. Даже если они каким-то образом найдут его и вернут (спустя ещё месяц), мне опять придется искать покупателя и опять тратить время на продажу.

«я бы не рискнула отправлять мак»
Я рискнул только потому, что Авито обещали все возместить в случае нештатных ситуаций.

1

«Сейчас вы просто истерику закатываете»

Это вынужденный шаг, который я надеюсь поможет расшевелить поддержку. Если это не поможет, тогда буду писать досудебную претензию.