Авито доставка потеряла мой MacBook и отказывается возвращать деньги

3 октября 2023 года я отправил через Авито доставку MacBook PRO 13" из Краснодара в Мурманск.

Авито установил сроки доставки до 18 октября (15 дней с момента отправки)

Авито доставка потеряла мой MacBook и отказывается возвращать деньги

18 октября мне приходит уведомление, что срок доставки продлен до 22 октября

Авито доставка потеряла мой MacBook и отказывается возвращать деньги

22 октября мне приходит уведомление, что срок доставки продлен до 26 октября

Авито доставка потеряла мой MacBook и отказывается возвращать деньги

26 октября мне приходит уведомление, что срок доставки продлен до 30 октября

Авито доставка потеряла мой MacBook и отказывается возвращать деньги

30 октября мне приходит уведомление, что срок доставки продлен до 3 ноября

Авито доставка потеряла мой MacBook и отказывается возвращать деньги

С 27 октября я начинаю бить тревогу и пишу в поддержку Авито, на что мне бот отвечает, что мы разбираемся в ситуации и в течении 1-2 дней ответим.

Спустя 4 дня, не получив ответ от поддержки я пишу им повторно и в течении нескольких минут получаю ответ, что мне нужно подождать ещё месяц)

Авито доставка потеряла мой MacBook и отказывается возвращать деньги

Меня эта ситуация конкретно не устраивает! Я прождал вместо 15 дней - месяц и меня просят подождать ещё месяц. Далее я пишу Авито, чтобы они признали, что посылка утеряна и прошу вернуть за неё деньги.

Авито доставка потеряла мой MacBook и отказывается возвращать деньги

Авито отвечает, что отменят заказ как только он придет получателю.Что???

Моя задача добиться доставки получателю или получить деньги за потерянный заказ, а не отменить заказ в тот момент когда он придет получателю. Поддержка отвечает шаблоном и даже не пытается разобраться в сути проблемы.

Далее я сразу же отвечаю на их сообщение и спустя +- 5 дней поддержка уходит в оффлайн) Ответа я больше не получил.

Авито доставка потеряла мой MacBook и отказывается возвращать деньги

Почитав другие статьи на VC.RU я понимаю, что я такой не один. Это моя первая доставка через Авито и сразу же такой фейл. Авито спустя месяц никак не хочет заниматься решением моего вопроса, поддержка exmail вообще не ответила на моё сообщение, покупателю не возвращают деньги за заказанный и недоставленный ноутбук, ноутбук потерян и я за потерю тоже ничего получить не могу.

Авито - вы молодцы! Крупная компанию, которая так же борется с мошенниками, сама делает действия похожие на мошенничество.

Сегодня 6 ноября, статус отправки остался «Покупатель получит заказ до 3 октября включительно»

Update: 7 числа (спустя 1 месяц и 4 дня) посылка дошла получателю, который отказался от товара и оформил возврат отправителю (т.е мне). Теперь я жду 27 числа, когда мне вернется посылка.

Итого будет потрачено почти два месяца (если снова не будет задержек).

33
19 комментариев

Абсолютно согласен. Общущение, что в exmail работают мошенники. Это же не брелок потерять, а довольно крупная и дорогостоящая посылка

1
Ответить

а вот и новорег-соучастник ))

Ответить

претензию со ссылкой на пункты правил и закона попробуйте написать.
Сейчас вы просто истерику закатываете и требуете сразу деньги. Почему не свой ноутбук?

Ответить

Потому, что ноутбук потерян. Малая вероятность, что его найдут.
Я был в пункте выдачи Авито, администратор сказал, что такие случаи у них были не один раз и всегда деньги возвращали, но спустя долгое время. Я ноутбук продал, чтобы получить деньги, поэтому и прошу вернуть деньги, а не ноутбук. Сейчас получается я уже месяц потратил своего времени и остался без денег и ноутбука. Даже если они каким-то образом найдут его и вернут (спустя ещё месяц), мне опять придется искать покупателя и опять тратить время на продажу.

«я бы не рискнула отправлять мак»
Я рискнул только потому, что Авито обещали все возместить в случае нештатных ситуаций.

1
Ответить

дубль

Ответить

«Сейчас вы просто истерику закатываете»

Это вынужденный шаг, который я надеюсь поможет расшевелить поддержку. Если это не поможет, тогда буду писать досудебную претензию.

Ответить

Здравствуйте, Андрей. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить