Россельхозбанк испортил кредитную историю и увеличил платёж по ипотеке

Так сложилось, что ипотека у меня в этом горе банке. За несколько лет я привык к бесконечным глюкам, кривой системе, внезапным вылетаем приложения и т.д, но чтобы на пустом месте увеличился платеж и внезапно появилась задолженность, такого еще не было)

Теперь более детально. До 30 числа каждого месяца я вношу 38 600 рублей на оплату ежемесячных платежей. Перевожу деньги СПБ из другого банка, ибо пользоваться РСХБ тот еще ад. В этом месяце процедура полностью повторилась.

Живу жизнь и тут 5 ноября начали приходить смс от МТС с информацией о том, что заблокированы звонки спама. Обычно я на такое вообще внимание не обращаю, а тут что-то решил глянуть и заметил слово "россельхозбанк".

Россельхозбанк испортил кредитную историю и увеличил платёж по ипотеке

Думаю дай зайду в приложение и посмотрю, что же там твориться:

Россельхозбанк испортил кредитную историю и увеличил платёж по ипотеке

В приложении просроченный долг на сумму 16 178.65 и он растет ежедневно, а ежемесячный платеж по ипотеке снят в размере не 38 600, а 39 533,15.

Звоню в банк:

В телефонном разговоре девушка подтверждает, что произошло увеличенное списание и изменение графика. Думаю ну ладно, этот вопрос мы точно решим.

Уточняю вопрос касаемо БКИ, ведь я реально дорожу своей кредитной историей и хотелось бы сразу отправить уведомление, о том, что произошла ошибка в банке. Оператор сказала, что только старший специалист может это сделать и перезвонит он завтра.

Наступил следующий день, звонит специалист и сообщает о том, что причину произошедшего можно уточнить только в филиале города, где бралась ипотека и в котором я никогда не был, я даже не понимаю, почему именно в том филиале у меня ипотека, все документы были подписаны в городе Сочи, а обсуживаюсь я почему- то в Волгограде)))) За 1000 км от моего места жительства, Карл.

Девушка удивилась моей позиции, что в 21 веке все вопросы клиента должны решаться в удобной для них форме, вроде зарегистрировала обращение и уточнила, оплачена ли у меня страховка. Уточнил, что страховка есть, оплачена в Росгосстрахе 04.07.2023 и копия, по просьбе Россельхозбанка отправлена электронной почтой в Волгоградское отделение специалисту Кострыкиной Наталье, а также после разговора с ней по телефону продублирована на WhatsApp.

Пока какой либо информации от РСХБ не поступает, идет 7-й день просрочки, на данный момент просрочка автоматически передана в БКИ и такие банки как, Альфа-Банк, Сбербанк, Тинькофф и др уже удалили все кредитные предложения.

Вопрос к недобанку (РСХБ), когда вы решите вопрос и что вы будете делать с предложениями от других банков? Мне на развитие как раз таки на днях нужно было брать кредит, а предложений теперь нет!

88
29 комментариев

Вот как так получается? Зачем ? 🤦. Буду следить за разворотом событий

4
Ответить

Подписывайтесь)

Ответить

Самый ужасный банк!!! Допотопище и в сервисах, и в обслуживании, и в отношении к людям👎

2
Ответить

Именно

Ответить

В этой ситуации пострадавшая сторона это клиент , который принёс деньги в банк. А за его же деньги ему испортили кредитную историю. И виновник скорее всего ничего не сделает для решения этой проблем

Ответить

Печально, конечно. Но брали вы там ипотеку, конечно, не потому, что удобно, а потому что дёшево. Собственно, бесплатный сыр известно в каком месте. Для себя в свое время понял, что лучше переплатить и жить удобно, чем экономить и встречаться с такого рода кейсами.

1
Ответить

Да, именно. 1% процент был в мою пользу)

Ответить