Россельхозбанк испортил кредитную историю и увеличил платёж по ипотеке
Так сложилось, что ипотека у меня в этом горе банке. За несколько лет я привык к бесконечным глюкам, кривой системе, внезапным вылетаем приложения и т.д, но чтобы на пустом месте увеличился платеж и внезапно появилась задолженность, такого еще не было)
Теперь более детально. До 30 числа каждого месяца я вношу 38 600 рублей на оплату ежемесячных платежей. Перевожу деньги СПБ из другого банка, ибо пользоваться РСХБ тот еще ад. В этом месяце процедура полностью повторилась.
Живу жизнь и тут 5 ноября начали приходить смс от МТС с информацией о том, что заблокированы звонки спама. Обычно я на такое вообще внимание не обращаю, а тут что-то решил глянуть и заметил слово "россельхозбанк".
Думаю дай зайду в приложение и посмотрю, что же там твориться:
В приложении просроченный долг на сумму 16 178.65 и он растет ежедневно, а ежемесячный платеж по ипотеке снят в размере не 38 600, а 39 533,15.
Звоню в банк:
В телефонном разговоре девушка подтверждает, что произошло увеличенное списание и изменение графика. Думаю ну ладно, этот вопрос мы точно решим.
Уточняю вопрос касаемо БКИ, ведь я реально дорожу своей кредитной историей и хотелось бы сразу отправить уведомление, о том, что произошла ошибка в банке. Оператор сказала, что только старший специалист может это сделать и перезвонит он завтра.
Наступил следующий день, звонит специалист и сообщает о том, что причину произошедшего можно уточнить только в филиале города, где бралась ипотека и в котором я никогда не был, я даже не понимаю, почему именно в том филиале у меня ипотека, все документы были подписаны в городе Сочи, а обсуживаюсь я почему- то в Волгограде)))) За 1000 км от моего места жительства, Карл.
Девушка удивилась моей позиции, что в 21 веке все вопросы клиента должны решаться в удобной для них форме, вроде зарегистрировала обращение и уточнила, оплачена ли у меня страховка. Уточнил, что страховка есть, оплачена в Росгосстрахе 04.07.2023 и копия, по просьбе Россельхозбанка отправлена электронной почтой в Волгоградское отделение специалисту Кострыкиной Наталье, а также после разговора с ней по телефону продублирована на WhatsApp.
Пока какой либо информации от РСХБ не поступает, идет 7-й день просрочки, на данный момент просрочка автоматически передана в БКИ и такие банки как, Альфа-Банк, Сбербанк, Тинькофф и др уже удалили все кредитные предложения.
Вопрос к недобанку (РСХБ), когда вы решите вопрос и что вы будете делать с предложениями от других банков? Мне на развитие как раз таки на днях нужно было брать кредит, а предложений теперь нет!
Вот как так получается? Зачем ? 🤦. Буду следить за разворотом событий
Подписывайтесь)
Самый ужасный банк!!! Допотопище и в сервисах, и в обслуживании, и в отношении к людям👎
Именно
В этой ситуации пострадавшая сторона это клиент , который принёс деньги в банк. А за его же деньги ему испортили кредитную историю. И виновник скорее всего ничего не сделает для решения этой проблем
Печально, конечно. Но брали вы там ипотеку, конечно, не потому, что удобно, а потому что дёшево. Собственно, бесплатный сыр известно в каком месте. Для себя в свое время понял, что лучше переплатить и жить удобно, чем экономить и встречаться с такого рода кейсами.
Да, именно. 1% процент был в мою пользу)
Ну вот они его и возвращают себе...
Так и получается))))
Кошмар!
Вот вот
@РСХБ-Страхование (банка что-то нет чтобы тегнуть) комментируйте здесь, публично. Очень интересно из-за чего такое произошло
Спасибо за ваш пуш
Приложение действительно ужасное!!
100 %
То что приложение ужасное - согласен на 100%
Так еще, это первый банк на моей памяти, куда деньги по СБП (перевожу сам себе) идут от 10 минут до часа.
Самый колхозный банк на свете! Как вы вообще могли с ним связаться?!
Не думал, что так все печально)
Будет круто, если вы тоже выскажитесь на данный счет: @Сбер @Альфа-Банк @Тинькофф @РСХБ-Страхование
Приветствуем, Михаил!
Можем подтвердить, что предложения вправду могли пропасть из-за новой информации в БКИ. Надеемся, коллеги из Россельхозбанка во всём разберутся и оформят запрос на обновление кредитной истории. А после советуем дождаться нового оффера по кредитам или подать заявку на сайте 👌
А мой один рубль куда пропал пока еще не разобрались? 😥
Как только будет результат – напишем вам 👌
Надеюсь проблем с кредитными картами уже используемыми, вкладами и т.д хотя бы не будет?
По действующим договорам в нашем банке у вас ничего не поменяется.
А по Альфа - бизнес к Вам вопросики имеются, пообещали 2тр за открытие Р/С мне и 4 тр тому кто привел реферала, но начисления нет уже 3 месяца а в чате странные отговорки. Решите пожалуйста, а то придется со статьей возвращаться...
Всё проверим и решим 👌
Благодарю
Очень странное требование. По идее просто приходишь с паспортом в любой филиал банка по стране и там всё выясняешь. Можешь рассказать тамошним сотрудникам про существование телефонов.
и что вы будете делать с предложениями от других банков?Предложение кредита от банка - дело сугубо добровольное. С его стороны. (это твои личные проблемы)
А истории оплаты разве на сайте/в интернете они не показывают? Это херня какая-то.
В данной ситуации, если по телефону тебе сообщили бред, надо с паспортом и платёжкой идти в ближайший офис и разговаривать с сотрудниками на месте.
Офис в Сочи, больше похож на квартиру "б. Нины", они не смогли уведомление до Волгограда отправить. 10 кругов ада, писанина на Банках и только потом, кто-то принял.