{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Россельхозбанк испортил кредитную историю и увеличил платёж по ипотеке

Так сложилось, что ипотека у меня в этом горе банке. За несколько лет я привык к бесконечным глюкам, кривой системе, внезапным вылетаем приложения и т.д, но чтобы на пустом месте увеличился платеж и внезапно появилась задолженность, такого еще не было)

Теперь более детально. До 30 числа каждого месяца я вношу 38 600 рублей на оплату ежемесячных платежей. Перевожу деньги СПБ из другого банка, ибо пользоваться РСХБ тот еще ад. В этом месяце процедура полностью повторилась.

Живу жизнь и тут 5 ноября начали приходить смс от МТС с информацией о том, что заблокированы звонки спама. Обычно я на такое вообще внимание не обращаю, а тут что-то решил глянуть и заметил слово "россельхозбанк".

Думаю дай зайду в приложение и посмотрю, что же там твориться:

В приложении просроченный долг на сумму 16 178.65 и он растет ежедневно, а ежемесячный платеж по ипотеке снят в размере не 38 600, а 39 533,15.

Звоню в банк:

В телефонном разговоре девушка подтверждает, что произошло увеличенное списание и изменение графика. Думаю ну ладно, этот вопрос мы точно решим.

Уточняю вопрос касаемо БКИ, ведь я реально дорожу своей кредитной историей и хотелось бы сразу отправить уведомление, о том, что произошла ошибка в банке. Оператор сказала, что только старший специалист может это сделать и перезвонит он завтра.

Наступил следующий день, звонит специалист и сообщает о том, что причину произошедшего можно уточнить только в филиале города, где бралась ипотека и в котором я никогда не был, я даже не понимаю, почему именно в том филиале у меня ипотека, все документы были подписаны в городе Сочи, а обсуживаюсь я почему- то в Волгограде)))) За 1000 км от моего места жительства, Карл.

Девушка удивилась моей позиции, что в 21 веке все вопросы клиента должны решаться в удобной для них форме, вроде зарегистрировала обращение и уточнила, оплачена ли у меня страховка. Уточнил, что страховка есть, оплачена в Росгосстрахе 04.07.2023 и копия, по просьбе Россельхозбанка отправлена электронной почтой в Волгоградское отделение специалисту Кострыкиной Наталье, а также после разговора с ней по телефону продублирована на WhatsApp.

Пока какой либо информации от РСХБ не поступает, идет 7-й день просрочки, на данный момент просрочка автоматически передана в БКИ и такие банки как, Альфа-Банк, Сбербанк, Тинькофф и др уже удалили все кредитные предложения.

Вопрос к недобанку (РСХБ), когда вы решите вопрос и что вы будете делать с предложениями от других банков? Мне на развитие как раз таки на днях нужно было брать кредит, а предложений теперь нет!

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Елена Паршина

Вот как так получается? Зачем ? 🤦. Буду следить за разворотом событий

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Подписывайтесь)

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Перевозкина

Самый ужасный банк!!! Допотопище и в сервисах, и в обслуживании, и в отношении к людям👎

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Именно

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Khaleev

В этой ситуации пострадавшая сторона это клиент , который принёс деньги в банк. А за его же деньги ему испортили кредитную историю. И виновник скорее всего ничего не сделает для решения этой проблем

Ответить
Развернуть ветку
Collateral Damage

Печально, конечно. Но брали вы там ипотеку, конечно, не потому, что удобно, а потому что дёшево. Собственно, бесплатный сыр известно в каком месте. Для себя в свое время понял, что лучше переплатить и жить удобно, чем экономить и встречаться с такого рода кейсами.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Да, именно. 1% процент был в мою пользу)

Ответить
Развернуть ветку
Collateral Damage

Ну вот они его и возвращают себе...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Так и получается))))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Яценко

Кошмар!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Вот вот

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Khaleev

@РСХБ-Страхование (банка что-то нет чтобы тегнуть) комментируйте здесь, публично. Очень интересно из-за чего такое произошло

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Спасибо за ваш пуш

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гомозов

Приложение действительно ужасное!!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

100 %

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

То что приложение ужасное - согласен на 100%
Так еще, это первый банк на моей памяти, куда деньги по СБП (перевожу сам себе) идут от 10 минут до часа.

Ответить
Развернуть ветку
Вал

Самый колхозный банк на свете! Как вы вообще могли с ним связаться?!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Не думал, что так все печально)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Будет круто, если вы тоже выскажитесь на данный счет: @Сбер @Альфа-Банк @Тинькофф @РСХБ-Страхование

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Приветствуем, Михаил!

Можем подтвердить, что предложения вправду могли пропасть из-за новой информации в БКИ. Надеемся, коллеги из Россельхозбанка во всём разберутся и оформят запрос на обновление кредитной истории. А после советуем дождаться нового оффера по кредитам или подать заявку на сайте 👌

Ответить
Развернуть ветку
Миша

А мой один рубль куда пропал пока еще не разобрались? 😥

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Как только будет результат – напишем вам 👌

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Надеюсь проблем с кредитными картами уже используемыми, вкладами и т.д хотя бы не будет?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

По действующим договорам в нашем банке у вас ничего не поменяется.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

А по Альфа - бизнес к Вам вопросики имеются, пообещали 2тр за открытие Р/С мне и 4 тр тому кто привел реферала, но начисления нет уже 3 месяца а в чате странные отговорки. Решите пожалуйста, а то придется со статьей возвращаться...

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Всё проверим и решим 👌

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван
причину произошедшего можно уточнить только в филиале города, почему- то в Волгограде))))

Очень странное требование. По идее просто приходишь с паспортом в любой филиал банка по стране и там всё выясняешь. Можешь рассказать тамошним сотрудникам про существование телефонов.

и что вы будете делать с предложениями от других банков?

Предложение кредита от банка - дело сугубо добровольное. С его стороны. (это твои личные проблемы)

А истории оплаты разве на сайте/в интернете они не показывают? Это херня какая-то.
В данной ситуации, если по телефону тебе сообщили бред, надо с паспортом и платёжкой идти в ближайший офис и разговаривать с сотрудниками на месте.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Офис в Сочи, больше похож на квартиру "б. Нины", они не смогли уведомление до Волгограда отправить. 10 кругов ада, писанина на Банках и только потом, кто-то принял.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда