Написав в поддержку, пройдя длинную цепочку вопросов от бота, чтоб дойти до насущного вопроса от меня ГДЕ ЗАКАЗ, ответ "Ага, информацию принял — будем разбираться, что сейчас с вашим заказом. Как всё выясним, отправим ответ на почту из вашего профиля. Ещё ответ вы увидите во вкладке «Мои вопросы в поддержку» в разделе «Помощь».Постараемся вернуться в течение 2-х дней, но если вопрос займёт больше времени, обязательно предупредим."
ДУМАЮ, ЧТО НЕТ...ЛУЧШЕ НЕ РИСКОВАТЬ. В инете много прочел, что авито доставка не лучше почты России, где мои глаза были раньше
Планировал завтра тоже отправку осуществить, теперь думаю, а стоит ли...
Полтора месяца не могу добиться компенсации за испорченную посылку. Не стоит!
Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время мы пришлём вам форму заявки для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито.
Спасибо за данную инфо, заявку уже заполнил, отправил. Жду от вас формы заполнения №карты для перечисления денсредств. Надеюсь, что на данном этапе не возникнут еще дополнительные проблемы?!
Здравствуйте. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.