Вы публикуйте это на своем фейсбучке, на составе, втирайте в уши клиентам на брифингах, семинарах своих - не надо постить такую шляпу на площадках, которые читают владельцы групп в соц.сетях, сетей пабликов и т.п. - вы же потом приходите и начинаете у этих же парней покупать платные посты, посев вирусов заказывать и большая часть вашего креатива - хуйня, которая задачи тех же стартапов с т.з. коммуникации - ну никак решить не может, долгосрочную устойчивую коммуникацию вы предложить из-за своей структуры не можете, все механики, которые вы придумываете и digital артефакты, которые вы разрабатываете - для крупных брендов - говно одноразовое. ну это я так - ненавижу агентства.
Чем сильнее такие чуваки раздувают щечки, чем больше хайпа они раздувают над сложностью смм-проектов, тем сложнее мне собирать бабло. Придется, видимо, покупать новую лопату для сбора бабла.
Называю себя сммщиком с гордостью, ведь чтобы заменить ваше агенство, нужен лишь один приличный смемчик и копирайтер.
ред кедс чет совсем сдали - уже даже мимо digital их проносит))) в том смысле, что если такую срань пишет SMM-директор креативного агентства, пытаясь наебать кого-то на ЦП - ну это... отсутствие компетенций называется.
Спасибо всем, кто не поленился прочитать. За комментарии отдельная благодарность, некоторые из них особенно прекрасны.
Вот несколько моментов, которые я хотел бы отметить.
Первое и наверно самое важное. Все что описано мной в этом материале относится к работе агентства. В тексте на этом сделан особый акцент. Конечно, существуют проекты на которых может работать один человек или даже его половина, только тут они не рассматриваются. Речь только про большие проекты, которые делаются агентством.
Этот материал попытка поделиться опытом, который основан на реальной работе. Никому ничего не навязывается. Если все это кажется вам пиздаболией, пожалуйста, проходите мимо. Если хотите быть героем одиночкой – вперед. Расскажите потом о результатах, очень интересно послушать.
По поводу раздувания штата. Никакого раздувания не происходит. Речь о том, что компоновка SMM-отдела должна быть правильной и процессы должны соответствовать. + Есть ряд специалистов, которые привлекаются или не привлекаются в зависимости от специфики проекта.
При этом есть базовые специалисты. Например, если в отделе нет копирайтера или дизайнера вы все равно будете искать их на стороне или в других отделах агентства.
Про вытягивание денег из клиентов пишут те, кто не понял смысла. Суть не в том, чтобы увеличить бюджет на проект, а в том, чтобы над ним работала качественная команда и давала результат, необходимый клиенту, с учетом ресурсов, которые выделяются на проект.
Для понимания представьте, что вы планируете бюджет на проект в котором всю команду заменяет один великий СММщик-универсал. Вы прикидываете сколько часов в месяц он будет тратить и, если адекватно прогнозируете, то часов получиться немало. Так вот, правильнее распределить работу по релевантным специалистам и разбить планируемые часы между ними. В бюджет впишитесь и работу качественно выполните.
SMM-копирайтер ( а это вообще что он делает?, пишет тексты по 100-200 символов?, вот это креатив, вот это работа! SMM-дизайнер SMM-медиапланер
А забыли тогда еще добавить
SMM SEO копирайтер (полюбому нужен!) SMM SEO специалист (оформлять и продвигать нужно правильно)
ну и тд:)
Причем тут команда?
Нет ну я согласен что картиночки, тексты должны делать отдельные люди все остальное может сделать 1 человек, то есть и должен делать 1 человек.
Хотя да можно нанять 10-15 лиц и говорить что у вас невероятно качественная команда)
Можно сейчас обратиться к любому адекватному ssm-щику который от 100-200к в месяц подымает и спросить большая ли у него команда и какой он делает ROI, я думаю вы сильно удивитесь:)
Очень вам завидую, что у вас столько проектов и денег, что вы способны в нелёгкое наше время, кормить: smm-копирайтера, smm-стратега, smm-медиапланера.
В среднестатистическом Digital агентстве всё это делает 1 человек. за 20 000. И поэтому профессия такая есть. А у вас неверное понимание её. Те, кто удаляют спам, вообще не профессия, и если агенство готово платить за такую работу, это говорит о том, что они первоклассно разводят клиента.
Среднестатистический человек в среднестатистическом диджитал-агентстве в тему заказчика не может въехать, посты сплошь с ошибками пишет и определить стратегию присутствия бренда в соцсетях не может. Говорит про тыренные друг у друга картинки не буду. Этот среднестатистический специалист может один вести только свое сообщество. Работать на сторонний бренд - нет.
Суть статьи в одной картинке.
Всё что могу сказать про SMMщиков.
Ржу в слух. Это нормальный эффект ?
Было слово - стало пять...
Зачем?
да просто щеки надувают, хотят клиентов новых получить от типа экспертной заметки.
Вы публикуйте это на своем фейсбучке, на составе, втирайте в уши клиентам на брифингах, семинарах своих - не надо постить такую шляпу на площадках, которые читают владельцы групп в соц.сетях, сетей пабликов и т.п. - вы же потом приходите и начинаете у этих же парней покупать платные посты, посев вирусов заказывать и большая часть вашего креатива - хуйня, которая задачи тех же стартапов с т.з. коммуникации - ну никак решить не может, долгосрочную устойчивую коммуникацию вы предложить из-за своей структуры не можете, все механики, которые вы придумываете и digital артефакты, которые вы разрабатываете - для крупных брендов - говно одноразовое. ну это я так - ненавижу агентства.
#насралвкеды
«не надо постить такую шляпу на площадках, которые читают владельцы групп в соц.сетях, сетей пабликов и т.п.»
Пацаны, тут школьники дерутся!!
Пиздоболия
кек
первый комментарий по делу
вот вы вроде в вышке учитесь, а такую хуйню говорите.
Чем сильнее такие чуваки раздувают щечки, чем больше хайпа они раздувают над сложностью смм-проектов, тем сложнее мне собирать бабло. Придется, видимо, покупать новую лопату для сбора бабла.
Называю себя сммщиком с гордостью, ведь чтобы заменить ваше агенство, нужен лишь один приличный смемчик и копирайтер.
Я так и не понял, а кто из этой толпы смищные картинки кипятильников в паблики постит?
Младший брат проджикт менеджера
Почему было не отдать задачу сделать картинки дизайнеру и копирайтеру? Зачем же самому делать такое говно?
Статья гавно. Коменты Агонь.
ред кедс чет совсем сдали - уже даже мимо digital их проносит))) в том смысле, что если такую срань пишет SMM-директор креативного агентства, пытаясь наебать кого-то на ЦП - ну это... отсутствие компетенций называется.
Хотела посмотреть что за компания такая и мой антивир (впервые) повёл себя странным образом http://clip2net.com/s/3kc6QVT
Хочется больше кейсов от них, каких специалистов, по их мнению, ещё не существует))
Что за компания такая, серьезно?
Вспомнил анекдот про 10 таджиков и лампочку...
Спасибо всем, кто не поленился прочитать. За комментарии отдельная благодарность, некоторые из них особенно прекрасны.
Вот несколько моментов, которые я хотел бы отметить.
Первое и наверно самое важное. Все что описано мной в этом материале относится к работе агентства. В тексте на этом сделан особый акцент. Конечно, существуют проекты на которых может работать один человек или даже его половина, только тут они не рассматриваются. Речь только про большие проекты, которые делаются агентством.
Этот материал попытка поделиться опытом, который основан на реальной работе. Никому ничего не навязывается. Если все это кажется вам пиздаболией, пожалуйста, проходите мимо. Если хотите быть героем одиночкой – вперед. Расскажите потом о результатах, очень интересно послушать.
По поводу раздувания штата. Никакого раздувания не происходит. Речь о том, что компоновка SMM-отдела должна быть правильной и процессы должны соответствовать. + Есть ряд специалистов, которые привлекаются или не привлекаются в зависимости от специфики проекта.
При этом есть базовые специалисты. Например, если в отделе нет копирайтера или дизайнера вы все равно будете искать их на стороне или в других отделах агентства.
Про вытягивание денег из клиентов пишут те, кто не понял смысла. Суть не в том, чтобы увеличить бюджет на проект, а в том, чтобы над ним работала качественная команда и давала результат, необходимый клиенту, с учетом ресурсов, которые выделяются на проект.
Для понимания представьте, что вы планируете бюджет на проект в котором всю команду заменяет один великий СММщик-универсал. Вы прикидываете сколько часов в месяц он будет тратить и, если адекватно прогнозируете, то часов получиться немало. Так вот, правильнее распределить работу по релевантным специалистам и разбить планируемые часы между ними. В бюджет впишитесь и работу качественно выполните.
То есть а все ниже перечисленные они есть?
SMM-копирайтер ( а это вообще что он делает?, пишет тексты по 100-200 символов?, вот это креатив, вот это работа!
SMM-дизайнер
SMM-медиапланер
А забыли тогда еще добавить
SMM SEO копирайтер (полюбому нужен!)
SMM SEO специалист (оформлять и продвигать нужно правильно)
ну и тд:)
Причем тут команда?
Нет ну я согласен что картиночки, тексты должны делать отдельные люди
все остальное может сделать 1 человек, то есть и должен делать 1 человек.
Хотя да можно нанять 10-15 лиц и говорить что у вас невероятно качественная команда)
Можно сейчас обратиться к любому адекватному ssm-щику который от 100-200к в месяц подымает и спросить большая ли у него команда и какой он делает ROI, я думаю вы сильно удивитесь:)
Комментарии под этим постом говорят сами за себя. И за потенциальных клиентов, да.
Мда... Двое работают, остальные создают видимость адекватности ценообразования
Вы делитесь впечатлениями от сотрудничества? =)
Какой объем проектов должна тянуть такая команда что бы штаны не спадали?
Короче проще - маркетолог пусть SMM занимается и все) больше никого не нужно.
Да, мы могли бы поручить все это одному человеку , но было бы хуже. Могли бы поручить обычному копирайтеру , но заточка не та... Мда
СММ мертв, рок жив!
Прочитал заголовок и вспомнилось только это:
Очень вам завидую, что у вас столько проектов и денег, что вы способны в нелёгкое наше время, кормить: smm-копирайтера, smm-стратега, smm-медиапланера.
В среднестатистическом Digital агентстве всё это делает 1 человек. за 20 000. И поэтому профессия такая есть. А у вас неверное понимание её. Те, кто удаляют спам, вообще не профессия, и если агенство готово платить за такую работу, это говорит о том, что они первоклассно разводят клиента.
Среднестатистический человек в среднестатистическом диджитал-агентстве в тему заказчика не может въехать, посты сплошь с ошибками пишет и определить стратегию присутствия бренда в соцсетях не может. Говорит про тыренные друг у друга картинки не буду.
Этот среднестатистический специалист может один вести только свое сообщество. Работать на сторонний бренд - нет.
ну че ты начинаешь