Сеть пансионов Senior Group запустила сервис для вызова сиделок по уходу за пожилыми на дому

На запуск проекта у Senior Group ушло 9 млн рублей, ещё 20 млн компания планирует потратить на маркетинг и разработку технической базы.

  • Специализирующаяся на работе с пожилыми и тяжело больными людьми Senior Group (50% плюс 1 акция у сети частных клиник ЕМС) запустила сервис для подбора сиделок «Помогуру». Услуга стоит 900–3000 рублей в сутки в зависимости от проведенного с клиентом времени и тяжести диагноза.
  • Пилотный запуск прошёл в мае 2019 года — клиентов привлекали из базы Senior Group. Инвестиции составили 9 млн рублей. К июлю у сервиса появилось 100 активных клиентов. Целевая аудитория — люди от 45 лет «со средним достатком», 150 тысяч рублей в месяц на человека, которые заказывают услугу для родственников в возрасте от 65 лет, говорит представитель сервиса.
  • Теперь компания хочет потратить ещё 20 млн рублей на маркетинг и разработку технической базы. За полгода выручка сервиса — 4,5 млн рублей, прибыли пока нет. В планах «Помогуру» — ещё 400 клиентов к лету 2020 года, и выход на прибыль к концу 2020 года.
Сеть пансионов Senior Group запустила сервис для вызова сиделок по уходу за пожилыми на дому
  • «Помогуру» зарабатывает на комиссии: 14% — сервису, 86% — сиделке. Сиделки заключают с компанией договор об оказании услуг на отдельный заказ. Senior Group берет на себя риски в случае форс-мажорных ситуаций. В будущем компания планирует сотрудничать со страховыми компаниями для выплаты компенсаций за кражу имущества подопечных сиделками и страхования несчастных случаев.
  • Среди конкурентов «Помогуру» называет сервисы «Помогатель.ру», «Нашаняня.ру», «Авито» и другие. В октябре 2018 года сервис для ухода за пожилыми на дому «Близкие.ру» запустил сооснователь Qlean Александр Коровин. Тогда в Senior Group отмечали перспективность подобных сервисов.
66
15 комментариев

Лучше бы из 20 млн на маркетинг «маркетологи» выделили бы 250т руб на покупку домена pomogu.com, чем уродский pomoguru.com. Pomogu.ru не выкупить это я знаю. Странные маркетологи пошли.

P.S.
Домен не мой.

1
Ответить

Ну они типа помоГУРУ, а не помогу.ру. И кстати домен pomo.guru у них выкуплен и редиректит на pomoguru.com (зачем этот домен вообще не понятно)

1
Ответить

Странные маркетологи пошлиНе хотят отдать 250К за домен, на который всем насрать, действительно. Странные люди.

1
Ответить

"Лучше бы из 20 млн на маркетинг «маркетологи» выделили бы 250т руб на покупку домена pomogu.com"

А что так дешево? всего 250 к, домен в разы дороже будет стоить.

Ответить

Как такой треш попал на VC? Да десятки компаний есть на рынке давно. У этих может лендос посвежее и все. Редактор, как Вы пропустили это унылое Г....? Даешь интересный контент!

Ответить

Про qlean и blizkie.ru тоже не надо писать? VC.ru вроде бы про стартапы.

1
Ответить

а ты за интересный контент готов отдельно платить?

Ответить