Пару слов про общение с клиентом. Этому не учат в ВУЗе. Но это основа основ в любом деле, в том числе в юриспруденции. Будь ты самым умным выпускником страны, но если ты не знаешь, что делать с клиентом, который пришел «купить» эти твои знания, твоя карьера обречена на провал. «Ничего страшного», - скажешь ты, - «я не собираюсь оказывать услуги, а пойду работать в корпорацию или госструктуру». Но и там ты столкнешься с «клиентом» в лице начальника отдела, директора или любого другого человека, от которого зависят твоя зарплата и карьерный рост. Подробнее об этой теме мы еще поговорим в этом блоге.
https://vc.ru/hr/90737-moy-put-yurista-rabota-v-kompanii-vs-chastnaya-praktika третья часть моей истории