1. Сделайте сравнения характеристик вашего предложения с предложением конкурентов. Определите 3–4 индивидуальных особенностей.
2. Организуйте опрос между действующими клиентами. Определите, какие характеристики товара для покупателей имеют наибольшее значение.
3. Узнайте, какие потребности закрывает ваше предложение.
4. Кто использует ваш продукт с точки зрения возраста, пола, зарплаты?
5. Выясните, как распределяются потребители вашей продукции по интересам и мотивациям относительно покупки.
6. Как покупатели узнали о вашем товаре?
7. Как они покупают — офлайн, онлайн, за счёт безнала или всё таки наличными?
я использую для анализа аудитории эту нейросеть https://targetclientai.ru/ . Это значительно быстрее и проще.
А не плохой продукт, если судить по отчету, надо попробовать