Репутация компании — это то, как компанию воспринимают в информационном пространстве. Другими словами, это ее образ, имидж, который оказывает решающую роль на развитие бренда. Работает это следующим образом: если репутация положительная — доверие ЦА растет, если репутация отрицательная — доверие ЦА падает. В первом случае увеличивается число клиентов, количество продаж и итоговая прибыль. Во втором — компания рискует своим добрым именем и может столкнуться с потерей клиентов, партнеров, сотрудников и падением продаж. Именно поэтому все бренды, заинтересованные в стабильном развитии, уделяют особое внимание онлайн-репутации.
Давайте тогда о реально интересном. Вот в этой замечательной статье пишется о том, что компании публикуют подставные отзывы? Как вам такое. Тоесть млять открыто уже пишется о том, что все куплено и честные отзывы найти теперь сложновато будет. Ну отлично, что уж там.
Вот и я с этого офигел. мы пишем отзывы на заказ, удаляем плохие отзывы, вот такие мы хорошие ребята. Молодцы, возьмите с полки пирожок.
прочитал статью. Вообще не понял, что я воооообще прочитал. Одна вода какая-то. Как-будто кому-то и так непонятно, что чем лучше будет репутация у компании, тем выше будут продажи. ты для кого это писал? Просто бред
Для поисковиков, хуже негатива при поиске по бренду только пустота, вот ребята ее и заполняют )
Так быстро! Володька Яковлен это случайно не ты?
@Даниил Прокофьев Статья, конечно, отличная в целом. Но есть вопросики к сайту (буду душнить).
Ребят, репутация в сети, это классно, но вам бы ошибки на сайте поправить:
Блок «Фармацевтика» — поисковой выдаич и отзовиках — здесь, наверное, стоит исправить на «выдачи»?
Блок «МФО» — трастовые сервисы? Поправьте на irecommenD тогда, что ли?
Блок «Моторные масла» — если комментарий положительный был не один, то стоит исправить на «комментариев», думается...
Там и дальше есть, где порезвиться. Если надо поправить и сделать человечнее формулировки, го в личку :)
Александр, спасибо за комментарий. К сожалению не удалось мне за все время существования сайта взглянуть на сам сайт и посмотреть некоторые моменты. Займусь в ближайшее время и уже самостоятельно буду корректировать опечатки, ошибки в предложениях.
К счастью мы уже проводим полную переработку сайта и все данные обновятся.
Александр, еще раз благодарю за Ваш комментарий. )