Как «Текстерра» создала учебный центр и собрала кучу шишек

Мы в маркетинговом агентстве «Текстерра» очень хотели получить новых прокаченных сотрудников, но почему-то они не стояли у нашего забора с грустными глазами, готовые на все. Мы уютненько квартируем в Московской области, это выгодно. Однако в кадровом отношении вокруг – выжженная пустыня.

88

Тут изначально была задача привлечь сотрудников из Подмосковья, потом она быстро сдулась и стал просто курс ради курса☹️ В таком формате трудно конкурировать с большими компаниями. Вообще и в половине случаев, когда компании решают сделать курс, в итоге оказывается, что он им не нужен (а нужен хороший HR, реклама или что-то ещё)

Тичлайн продолжает обучение новых сотрудников для агентства) Но по сути учебный центр объективно дорого содержать исключительно для этой цели. В Текстерре нет настолько большой текучки кадров, чтобы массово обучать новых бойцов в команду. Был не один и не два случая, когда слушатели прошли курс и стали работать в Текстерре. Работают, к слову, они по сей день) Поэтому курсы, в частности для компании, играют не самую последнюю роль)

1