Минтранс разработал правила дорожного движения для электросамокатов и моноколёс

Их владельцы смогут ездить по велосипедным дорожкам, а если их нет — по тротуарам и обочинам.

2323

Что по краю проезжей части официально будет можно — это хорошо, тк попадаются ебланы на автомобилях, которые ворчат в окно мол читай пдд, что ты на дороге забыл, на что приходиться им орать про пункт 24 пдд, там написано (для велосипедов, к коим в большинстве случаем приравнивают самокатчиков сейчас), что в последнюю очередь велосипедист должен двигаться по тротуару, в первую очередь по велосипедной дорожке или велопешеходой дорожке, если нет такой возможности, то по правому краю проезжей части или обочине, и только в последнюю очередь по тротуару.

9

Что по краю проезжей части официально будет можно — это хорошо, тк попадаются ебланы на автомобилях, которые ворчат в окно мол читай пдд, что ты на дороге забыл, на что приходиться им орать про пункт 24 пдд

Они не только не читали новые ПДД, но и не слышали о Постановлении Правительства Российской Федерации от 22 марта 2014 г. N 221, в котором ясно было указано что электросамокат относится к велосипеду. Это ПП почти неизменно перекочевало в ПДД. Люди 5 лет в ПДД не заглядывали похоже. 

А вот при отсутствии велополосы и велопешеходной дорожки ехать придется ТОЛЬКО по правой части (в пику водителям). Просто потому что ситуация согласно ст. 24.2 ПДД при которой "ОТСУТСТВУЕТ возможность двигаться .... по правому краю проезжей части" вообще маловероятна. Там не сказано, что двигаться опасно, неудобно, неприятно и т.п. Там сказано "отсутствует". Возможность двигаться есть по правой стороне по двум сантиметрам асфальта? Есть. Вот и двигайся. 

3