Прямо сейчас LTV в лучшей точке у лучшего сегмента аудитории составляет X. В остальных точках на 20-30-40% меньше. При этом «лучшая» аудитория составляет всего 15% от всей базы.
1 — Почему в остальных точках LTV настолько меньше? Как его дотянуть?
2 — Как повысить процент лучшего сегмента аудитории относительно всей остальной базы?
Ответы на эти 2 вопроса уже способны увеличить рост выручки минимум в 2 раза за год.
3 — Окей, а могу ли я поднять цены на 3-4% и не потерять свою лучшую аудиторию? Почему она ко мне лояльна?
Это прирост по выручке еще на 3-4%, но при этом прирост прибыли на N. Излишки прибыли можно реинвестировать в открытие новых точек, в которых уже будут обновленные процессы, с помощью которых инвестиции возвращаются быстрее.
4 — Окей, а что за «люди», которые входят в лучших клиентов? Почему они покупают? Как мне привлекать больше именно таких? Можно ли как-то изменить наш ключевой продукт, чтобы он стал для них более привлекательным? Придумать подписку, например? Еженедельные корзины? И работает ли наш брендинг именно на этот сегмент?
Ника, а можете дать ИНН своей компании? Чтобы мы посмотрели по СБИСу, есть ли у неё такой же рост выручки, как на первой картинке?))
Судя по информации на вашем сайте, вы работаете 10 лет, динамику можно посмотреть)
Информационным террористам с VC привет! Спасибо за чудесные едкие комментарии, они тоже поднимают статью в топ)
Мы занимаемся стратегией 10 лет в разных ролях, а dopamine запустили в мае. Так что через через пару лет с радостью покажу такой график)
Чьи качели будут стоять, это не уровень дизайнера.) Теперь по существу вопроса. Тут будет уместно процитировать начало лекции О. Бендера в шахматном клубе: одни играют хорошо, а другие играют плохо...) Вы надеетесь, что плохие игроки придут к Вам научиться уму-разуму. Придут, но не научатся. Вы можете предложить только новый набор инструментов, у которых будет свой потолок. Выход в строительстве лестницы из потолков, т.е. диверсификации бизнеса, а для этого у малых основателей нет идей, денег и желания выйти из зоны комфорта, где их так-сяк, но кормят. Вот делает человек мебель и он и дальше будет делать мебель, а двери делает другой человек и они оба и не подумают о переносе интереса на чужую поляну. Нет идей. Ситуация, когда люди хотят и когда они не против, это две разные ситуации. Ваша задача воодушевить бревно.)
Сергей, так скучала по вам! Здорово, что вы продолжаете меня читать)
По существу — все люди чему-то учатся. Бизнес, слава богу, это бесконечное «учиться на ошибках». Сегодня что-то не получается, а завтра получается, потому что научились и поправили.
Ужас, что вы тех, кто пока чего-то где-то не знает называете бревнами, не надо так))
Как по мне, так это очень странный материал для ленивых людей, которые не хотят ни в чем разбираться. По стратегии есть куча инструментов и аналитики, а не вот этот вот информационный всплеск.
По стратегии есть куча инструментов, в мире есть куча аналитики. Но все это не даст никакой пользы, если сути «стратегии» не понимать. И это, как мне кажется, ключевое вообще.
Можно сколько угодно пытаться использовать фреймворки, но если не понимаешь «зачем» и «чего мы от него ожидаем», то фреймворки остаются в полках / Miro / и так далее.
Так что спрошу, потому что не поняла: в чем вы видите информационный всплеск? Мне так кажется, что это наоборот материал для тех, кто хочет поразбираться, а не очередным инструментом латать дыру)
Genius content! Hard work – light like!