Стратегия — это полная чушь. Или нет? О том, почему ваш бизнес не растет и как это исправить
Стратегия — это полная чушь. Или нет? О том, почему ваш бизнес не растет и как это исправить
3636
11

Чьи качели будут стоять, это не уровень дизайнера.) Теперь по существу вопроса. Тут будет уместно процитировать начало лекции О. Бендера в шахматном клубе: одни играют хорошо, а другие играют плохо...) Вы надеетесь, что плохие игроки придут к Вам научиться уму-разуму. Придут, но не научатся. Вы можете предложить только новый набор инструментов, у которых будет свой потолок. Выход в строительстве лестницы из потолков, т.е. диверсификации бизнеса, а для этого у малых основателей нет идей, денег и желания выйти из зоны комфорта, где их так-сяк, но кормят. Вот делает человек мебель и он и дальше будет делать мебель, а двери делает другой человек и они оба и не подумают о переносе интереса на чужую поляну. Нет идей. Ситуация, когда люди хотят и когда они не против, это две разные ситуации. Ваша задача воодушевить бревно.)

2
Ответить

Сергей, так скучала по вам! Здорово, что вы продолжаете меня читать)

По существу — все люди чему-то учатся. Бизнес, слава богу, это бесконечное «учиться на ошибках». Сегодня что-то не получается, а завтра получается, потому что научились и поправили.

Ужас, что вы тех, кто пока чего-то где-то не знает называете бревнами, не надо так))

1
Ответить