Коммуникациями и PR в AliExpress Russia займётся экс-глава коммунникаций в ecommerce Mail.ru Group Анастасия Жбанова

С 1 ноября она перешла в компанию, которую китайская Alibaba развивает с Mail.ru Group и другими партнёрами.

Директор по ecommerce-коммуникациям Mail.ru Group Анастасия Жбанова с 1 ноября перешла в AliExpress Russia — совместное предприятие Mail.ru Group, Alibaba Group, РФПИ и «Мегафона». О переходе она рассказала на своей странице в Facebook. Представитель холдинга подтвердил vc.ru изменения.

Коммуникациями и PR в AliExpress Russia займётся экс-глава коммунникаций в ecommerce Mail.ru Group Анастасия Жбанова

В Mail.ru Group Жбанова работала с июня 2017 года, в том числе она занималась продуктовыми и медиакоммуникациями. До этого она возглавляла отдел коммуникаций в соцсети «Одноклассники», которая принадлежит холдингу.

В AliExpress Russia Жбанова заняла должность руководителя коммуникаций и PR. В частности, в её команде работает пресс-секретарь AliExpress и Tmall в России Антон Пантелеев.

AliExpress Russia будет развивать российскую электронную коммерцию в крайне крупных масштабах и с ресурсами Mail.ru Group в виде маркетинга и продуктов. Уже сейчас это очень большой бизнес: больше 90% онлайн-продаж из Китая — это AliExpress.

Фокус, однако, будет не только на китайских производителей, но и на российском малом и среднем бизнесе и на крупных и известных брендах из разных других стран.

Моя задача — усилить и выстроить коммуникацию компании со всеми своими аудиториями: от покупателей до продавцов, сотрудников и партнёров по бизнесу. Нас крайне интересуют талантливые производители, российский и азиатский fashion, интересные контентные проекты.

Анастасия Жбанова

Mail.ru Group, Alibaba Group, РФПИ и «Мегафон» закрыли сделку по созданию совместного предприятия в сфере электронной коммерции AliExpress Russia 9 октября 2019 года. Новая компания работает над единой платформой для социальной коммуникации, игр и покупок. В частности, Alibaba передала в СП AliExpress и Tmall в России, а Mail.ru Group — торговую площадку Pandao.

1010
5 комментариев

Чистое любопытство: в чем заключается мотивация людей, которые добавили эту новость в закладки?

3

Чтобы когда уволят можно было быстро информацию поднять

1

Когда этот «монстр» начнёт работать?

Судя по навязчивой почтовой рассылке с Максимкой Галкиным уже начала.
Одно только в рекламной компании перепутано у этой девочки: почта России и электронная почта.
Возрастная категория которая чтит Максимку пользуется бумажной почтой, а не электронной.
В итоге деньги китайцев спущены в унитаз! :-))