AliExpress Russia будет развивать российскую электронную коммерцию в крайне крупных масштабах и с ресурсами Mail.ru Group в виде маркетинга и продуктов. Уже сейчас это очень большой бизнес: больше 90% онлайн-продаж из Китая — это AliExpress.
Фокус, однако, будет не только на китайских производителей, но и на российском малом и среднем бизнесе и на крупных и известных брендах из разных других стран.
Моя задача — усилить и выстроить коммуникацию компании со всеми своими аудиториями: от покупателей до продавцов, сотрудников и партнёров по бизнесу. Нас крайне интересуют талантливые производители, российский и азиатский fashion, интересные контентные проекты.
Чистое любопытство: в чем заключается мотивация людей, которые добавили эту новость в закладки?
Чтобы когда уволят можно было быстро информацию поднять
Когда этот «монстр» начнёт работать?
Судя по навязчивой почтовой рассылке с Максимкой Галкиным уже начала.
Одно только в рекламной компании перепутано у этой девочки: почта России и электронная почта.
Возрастная категория которая чтит Максимку пользуется бумажной почтой, а не электронной.
В итоге деньги китайцев спущены в унитаз! :-))