Про адекватность — довелось мне в молодости поработать в одном банке, где гендир прямо матом и на регулярной основе разговаривал с подчиненными и люди его боялись. Был, кстати, еще один неожиданный для меня кейс. Года 3-4 назад меня пригласили на собес Ингейт на должность то ли продакта, то ли продуктового маркетолога, уже не помню. Первый собес с hr мы мило пообщались и вроде все было ок. Ну, плюс ингейт крупный и известный игрок на рынке. И вот мы созваниваемся с руководителем отдела, если мне память не изменяет, и начинаем диалог. В какой-то момент я спросил что-то типа, какие у вас метрики сейчас (nps, retention, cr, и тд) и в ответ я получаю: «ну ты блять может не будешь лезть в жопу без мыла? Не ахуел ты такие вопросы задавать?». Я опешил настолько, что сперва спросил, это кому был вопрос задан. Она ответила: ну я блять с тобой же разговариваю. Причем абсолютно серьезном тоном. Жаль, не помню, как звали эту даму.
Короче, из этих примеров я хочу дать совет молодым маркетологам — если компания давно работает и даже сколько-то известна на рынке, то это далеко не показатель, что там адекватное руководство или что там грамотно выстроены бизнес-процессы. И еще, всегда общайтесь на равных, но с субординацией, с любыми коллегами, в том числе с менеджментом. Воспринимайте сами себя не как наемного сотрудника, а как партнера с которым обязаны общаться уважительно. Не стесняйтесь осаживать вышестоящих коллег, если компетенции позволяют, конечно.
Про адекватность — довелось мне в молодости поработать в одном банке, где гендир прямо матом и на регулярной основе разговаривал с подчиненными и люди его боялись. Был, кстати, еще один неожиданный для меня кейс. Года 3-4 назад меня пригласили на собес Ингейт на должность то ли продакта, то ли продуктового маркетолога, уже не помню. Первый собес с hr мы мило пообщались и вроде все было ок. Ну, плюс ингейт крупный и известный игрок на рынке. И вот мы созваниваемся с руководителем отдела, если мне память не изменяет, и начинаем диалог. В какой-то момент я спросил что-то типа, какие у вас метрики сейчас (nps, retention, cr, и тд) и в ответ я получаю: «ну ты блять может не будешь лезть в жопу без мыла? Не ахуел ты такие вопросы задавать?». Я опешил настолько, что сперва спросил, это кому был вопрос задан. Она ответила: ну я блять с тобой же разговариваю. Причем абсолютно серьезном тоном. Жаль, не помню, как звали эту даму.
Короче, из этих примеров я хочу дать совет молодым маркетологам — если компания давно работает и даже сколько-то известна на рынке, то это далеко не показатель, что там адекватное руководство или что там грамотно выстроены бизнес-процессы. И еще, всегда общайтесь на равных, но с субординацией, с любыми коллегами, в том числе с менеджментом. Воспринимайте сами себя не как наемного сотрудника, а как партнера с которым обязаны общаться уважительно. Не стесняйтесь осаживать вышестоящих коллег, если компетенции позволяют, конечно.
Видимо у этой дамы был низкий retention, считай поднял больную тему
Видимо дама сильно невоспитанный и обнаглевший Жуков, похожи на их стиль общения
Ingate в Туле который?