Феномен «мудрости толпы» помогает вывести коллективное мнение, близкое к истине. Суть феномена в том, что обобщенное, коллективное мнение множества людей будет ближе к истине, чем точка зрения отдельно взятого эксперта или узкой группы лиц. Видение одного человека может быть искажено индивидуальным восприятием: стереотипами, надеждами, страхами. Однако если опрос провести среди большого числа людей, погрешности нивелируются, и ответ окажется близким к истине.
in my humble OPINION, не выстрелит. Нет киллер-фичи, а упоминание блокчейна нахер не сдалось простым пользователям
Посмотрим) Ключевой фичей Opinion станет как раз сообщество — точнее, те возможности, которые получает наше коммьюнити. Прежде всего, шанс играючи стать лидером мнений, просто читая новости и делая прогнозы — и это сегодня, в «переполненных» соцсетях, где нереально пробиться в топы без диких вложений (сил и денег)! Мы ведь отвыкли от того, что кто-то интересуется нашим мнением. А в Opinion ваша точка зрения определяет все — предлагаемый контент, аудиторию, ваш успех на нашей площадке. Сейчас к нам приходят пользователи, и мы видим, как механики Opinion начинают работать. Присоединяйтесь к нам, у нас заготовлено много сюрпризов! ;)
"Мудрость толпы" для бизнеса до сих пор не стала мейнстримом. Поэтому у проекта есть все шансы продемонстрировать пользу этой концепции и занять свою нишу.
"Феномен «мудрости толпы» помогает вывести коллективное мнение, близкое к истине."
А миллионы мух не могут ошибаться. Ну что за бред-то?
"Данные на сайте служат основой при принятии маркетинговых решений."
Храни небеса от такой основы. Если следовать вашей "мудрости толпы", то товар надо отдавать бесплатно, а за оказанную услугу еще и приплачивать получателю. И все остальное в том же духе.
В лучшем случае у вас выйдет очередной отзовик, но "с использованием технологии блокчейн", то по идее должно сделать его на 20% круче, но не сделает.
Вы явно недооцениваете эффективность «мудрости толпы» — этот «бред» лежит в основе работы PageRank от Google, в основе работы Wikipedia, во множестве алгоритмов по сортировке и выдаче контента (например, тренды Youtube или ранжирование Instagram). Даже здесь, на vc.ru, «мудрость толпы» проявляется в upvote/downvote комментариев.
При проведении маркетинговых исследований «мудрость толпы» нужно использовать разумно. Вы же не будете спрашивать у прохожих, не отдать ли им свое состояние?) Так и в варианте ответа «бесплатно» в Вашем примере смысла нет. «Мудрость толпы» в этом контексте — это, прежде всего, инструмент для анализа общественного мнения и предпочтений ЦА.
Та ну, никто же не спрашивает в разрезе "сколько это должно стоить", интересно делать срез, к примеру, в таком ключе: "а что вы предпочитаете"
Просто они никогда не разговаривали с живым маркетологом. И с их дивана работа маркетолога выглядит именно так: провёл опрос, по результатам запустил новый продукт