Итак, с одной стороны, зумеры – это часто наши милые, пусть и подросшие дети, с другой стороны, это целевая аудитория, жизненный опыт которой довольно сильно отличается от нашего. Оставим сразу в стороне общеизвестный факт, что это первое поколение, которое получило гаджет чуть ли не одновременно с соской, однако отметим, что большую часть своей жизни они проводят в цифровом мире. Кстати, в одном из исследований их даже окрестили «цифровыми аборигенами», у которых фактически нет воспоминаний о мире до появления смартфонов. Именно социальные сети оказывают самое значительное влияние на их жизнь, а за просмотром онлайн-контента они проводят ежедневно до 10 с половиной часов. То есть с этой почти наркоманской привычкой все понятно, поэтому перейдем к их другим особенностям.
Поколение, родившееся со смартфоном вместо соски, это вы здорово подметили
Отличная статья! Люблю изучать поколения. Это очень помогает при формировании где искать ЦА и какую РК запускать. Я сама миллениал, но мнение инфлюенсеров играет для меня роль, безусловного моего возраста.
Война AI с пальцами будет длиться до конца света.