Одним недоброжелателем больше, одним меньше - Сберу параллельно. Вы жалуетесь, что они украли у вас несколько часов жизни, а потом добровольно сами у себя украли ещё час, написав эту статью. Зачем?
Пробовал дозвониться и дописаться до техподдержки МТС - не видели не слышали до тех пор, пока я не опубликовал свой случай в сети. Отреагировали и решили вопрос в тот-же день. Такой же случай был с Делимобилем. Звонил, писал - игнор. Начал писать в сети сразу решили вопрос. Сегодня компании следят за своей репутацией в сети больше чем за обращениями по внутренним каналам.
Похоже абузера хлопнули
И это правильно
Одним недоброжелателем больше, одним меньше - Сберу параллельно. Вы жалуетесь, что они украли у вас несколько часов жизни, а потом добровольно сами у себя украли ещё час, написав эту статью. Зачем?
Пробовал дозвониться и дописаться до техподдержки МТС - не видели не слышали до тех пор, пока я не опубликовал свой случай в сети. Отреагировали и решили вопрос в тот-же день.
Такой же случай был с Делимобилем. Звонил, писал - игнор. Начал писать в сети сразу решили вопрос.
Сегодня компании следят за своей репутацией в сети больше чем за обращениями по внутренним каналам.
Я бы сломалась на второй пересдаче заказа. автор сам себе злобный Буратино(( Спасибо за опыт!
Хотел получить обещанные бонусы!