СберМаркет заблокировал мой аккаунт из-за собственной ошибки
Сегодня началась акция "Зеленые дни" и я хотел впервые в жизни сделать заказ на Сбермаркете.
Пытался применить промокод, но на странице оплаты возникла ошибка
Телефонная поддержка решать вопрос отказалась, предложив написать им в чат. В чате я мило (нет) пообщался с их роботом, после чего дождался, пока оператор снизойдет до меня.
Ошибку они признавать отказались (несмотря на то, что я прислал им скриншот), зато очень долго интересовались, где я нашел этот промокод (я его нашел ВК, прислал им ссылку).
Я создал новый заказ, промокод применился, с моей карты списали стоимость с учетом промокода, а потом еще раз - стоимость без учета промокода.
В личном кабинете никаких следов промокода не оказалось, стоимость была указана без учета промокода. Пожелав все-таки воспользоваться положенной мне скидкой, я создал заказ повторно, с меня повторно списали стоимость заказа с учетом промокода, потом без учета промокода. Потом я снова отменил заказ и позвонил в поддержку.
Мальчик из поддержки попросил меня снова создать заказ, я создал и снова отменил. Он сказал: "Ой, не успел", и тогда я еще раз создал заказ, мальчик подтвердил, что промокода в нем нет, и я снова этот заказ отменил.
После этого мой аккаунт заблокировали "по правилам Сбермаркета".
Мне позвонила роботётя и заявила примерно следующее: "Вы пытались неправомерно использовать промокод несколько раз с разных аккаунтов, наша служба безопасности это выявила и жестко пресекла нарушение, потому что вы не имеете права использовать несколько аккаунтов. Ваш аккаунт заблокирован. Чтобы пользоваться услугами Сбермаркета создайте новый аккаунт с новым номером телефона и новой электронной почтой".
Потом я позвонил в поддержку снова и важный дядя сказал, что аккаунт заблокирован службой безопасности, причины они не раскрывают.
У меня не было никаких других аккаунтов, мамой клянусь! И у меня нет других номеров телефона. Я заходил в аккаунт через СберID (он привязывается к паспортным данным, поэтому не может дублироваться).
# Сбер! Вы уроды, знайте об этом. Вы украли у меня несколько часов моей жизни, ваша поддержка тупая. И, главное, вы сделали себе недоброжелателя на пустом месте!
p.s. Деньги они мне до сих пор не вернули, и доставку тоже не сделали.
Сегодня расскажем, как «потерянный» товар волшебным образом нашёлся за полчаса, почему Ozon реагирует на слово «самовыкуп» быстрее, чем на официальные жалобы, и какие лайфхаки помогут выжить в 2025 году.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
До этого Трамп пригрозил ввести 10%-е пошлины на импорт из Китая, где компания производит большинство своих продуктов.
У меня было 4 машины, двухкомнатная квартира и дом в центре города. Я был не последним человеком на заводе и привык не смотреть на цены в магазинах.
Роботы. Ну и что? Роботы и роботы. А вот и нет. На сегодняшний день - они не просто машины или помощники, но и возможно полноценные личности. Они убирают дома, управляют заводами, консультируют покупателей и даже пишут тексты.
Причины Apple не назвала.
Похоже абузера хлопнули
И это правильно
Одним недоброжелателем больше, одним меньше - Сберу параллельно. Вы жалуетесь, что они украли у вас несколько часов жизни, а потом добровольно сами у себя украли ещё час, написав эту статью. Зачем?
Пробовал дозвониться и дописаться до техподдержки МТС - не видели не слышали до тех пор, пока я не опубликовал свой случай в сети. Отреагировали и решили вопрос в тот-же день.
Такой же случай был с Делимобилем. Звонил, писал - игнор. Начал писать в сети сразу решили вопрос.
Сегодня компании следят за своей репутацией в сети больше чем за обращениями по внутренним каналам.
Я бы сломалась на второй пересдаче заказа. автор сам себе злобный Буратино(( Спасибо за опыт!
Хотел получить обещанные бонусы!
Здравствуйте! Сожалеем, что вы оказались в такой неприятной ситуации.
Пожалуйста, пришлите в ответном комментарии номер вашего заказа — хотим всё проверить и помочь.