Вот, кстати, про Скайп было бы интересно услышать анализ от знающих людей, почему они не смогли взять рынок? Ведь у них уже давно это всё есть, а тут всякие Вайберы, Вацапы ... Сколько у скайпа? 400M? Конечно, большой плюс Вацапа в том, что у них в онбоардинге забор контактов и регистрация через телефон -- таким образом можно сразу добавить друзей, у кого он уже установлен.
Эконом класс у Яндекса 199 р за 10 мин, дальше 15 руб минута. 1 час поездки стоит 1000 руб. Смоделируем ситуацию, когда водитель получил заказ на весь день. Т.е в 8 утра выехал с пассажиром и катал его до 6 вечера. Так называемый, "золотой заказ". За 10 часов пребывания за рулём получил 10 000 р. Из них 1 500 на бензин, 1 500 комиссия (процент Яндекса и таксопарка), от 1 600 до 2 500 аренда машины, обед. Лечение гемороя и других таксистских болячек в расчёт не берём. Они через год-два появятся. Итого, чистыми от силы 5 000. Это в идеале. В реале же- заказы по минималке с интервалом в час, работа сутки напролёт и т.д. И Яндекс, и таксопарк,и пассажир, и торговцы топливом считают таксиста конечным потребителем и сваливают на него все свои расходы. Он же уверен, что конечный потребитель - это пассажир и делит расходы с ним в той мере, на которую способен.
Роды - это всегда больно. Так что все у Uber будет хорошо.
P.S. С URL статьи посмеялся, спасибо))
Надо было fuck them all, так ближе к смыслу
Не факт.
Пока у них 1 путь снижения себестоимости - использование необученных "дешевых" водителей.
Европейские социалисты огорчают.
Спасибо, интересно.
Я бы еще добавил компанию BlaBlaCar и как она меняет традиционный рынок поездок.
Ну и Booking!
Ну и Skype!
Вот, кстати, про Скайп было бы интересно услышать анализ от знающих людей, почему они не смогли взять рынок? Ведь у них уже давно это всё есть, а тут всякие Вайберы, Вацапы ... Сколько у скайпа? 400M? Конечно, большой плюс Вацапа в том, что у них в онбоардинге забор контактов и регистрация через телефон -- таким образом можно сразу добавить друзей, у кого он уже установлен.
Эконом класс у Яндекса 199 р за 10 мин, дальше 15 руб минута. 1 час поездки стоит 1000 руб. Смоделируем ситуацию, когда водитель получил заказ на весь день. Т.е в 8 утра выехал с пассажиром и катал его до 6 вечера. Так называемый, "золотой заказ". За 10 часов пребывания за рулём получил 10 000 р. Из них 1 500 на бензин, 1 500 комиссия (процент Яндекса и таксопарка), от 1 600 до 2 500 аренда машины, обед.
Лечение гемороя и других таксистских болячек в расчёт не берём. Они через год-два появятся. Итого, чистыми от силы 5 000.
Это в идеале. В реале же- заказы по минималке с интервалом в час, работа сутки напролёт и т.д.
И Яндекс, и таксопарк,и пассажир, и торговцы топливом считают таксиста конечным потребителем и сваливают на него все свои расходы. Он же уверен, что конечный потребитель - это пассажир и делит расходы с ним в той мере, на которую способен.
В тае убер прекрасно работает, какие еще протесты? Причем в столице тая - бангкоке цены на такси в убер в разы ниже яндекс.таксишных.
А фото в новости про WhatsApp не могли другое подобрать?
Телефон, которым пользовался питекантроп да еще и с Тайской денежной единицей?!