Всё, что вы расписали, использовать в одного нереально, особенно, если компания крупная. Вряд ли у вас в штате найдутся комьюнити-менеджер, seo-специалист, тергетолог, копирайтер, дизайнер, smmщик. Так что это задача для ORM агентств. Поиск адекватного — отдельная история. Важно, как минимум, смотреть на кейсы и знать их пул инструментов для работы (информацию брал отсюда: https://topfacemedia.com/blog/reputacionnoe-agentstvo-11-sovetov-kak-vybrat. Так как, если нужное агентство вручную ищет “хорошие” и “плохие” упоминания, это тоже самое, что сами бы искали. Что-то да упустят.
Всё, что вы расписали, использовать в одного нереально, особенно, если компания крупная. Вряд ли у вас в штате найдутся комьюнити-менеджер, seo-специалист, тергетолог, копирайтер, дизайнер, smmщик. Так что это задача для ORM агентств. Поиск адекватного — отдельная история. Важно, как минимум, смотреть на кейсы и знать их пул инструментов для работы (информацию брал отсюда: https://topfacemedia.com/blog/reputacionnoe-agentstvo-11-sovetov-kak-vybrat. Так как, если нужное агентство вручную ищет “хорошие” и “плохие” упоминания, это тоже самое, что сами бы искали. Что-то да упустят.