Поддерживаю Вас, сам столкнулся с такой ситуацией. Надеюсь получить ответ от данного сервиса, мне похоже повезло что вернули хотя бы часть средств. Думаю надо предпринимать меры по отношению к этому сервису @Мегамаркет
@СДЭК Можете ли Вы написать в @Мегамаркет информацию с подтверждением ситуации? Из-за произошедшей 21.10.2023 ошибки на ПВЗ @СДЭК мне не могут вернуть деньги уже 4 недели, до сих пор считая, что заказ получен.
Здравствуйте! Прежде всего, хотим принести извинения за длительное решение вопроса и рассогласованность действий. Сейчас ваше обращение CCS-3971988 активно и находится в работе. Для ускорения процесса мы уже связались с коллегами и попросили их решить вопрос и предоставить обратную связь для вас. Ожидаем скорейшего ответа вместе с вами.
Поддерживаю Вас, сам столкнулся с такой ситуацией. Надеюсь получить ответ от данного сервиса, мне похоже повезло что вернули хотя бы часть средств. Думаю надо предпринимать меры по отношению к этому сервису @Мегамаркет
Здравствуйте! По вашему вопросу написали вам в личных сообщениях.
@СДЭК Можете ли Вы написать в @Мегамаркет информацию с подтверждением ситуации?
Из-за произошедшей 21.10.2023 ошибки на ПВЗ @СДЭК мне не могут вернуть деньги уже 4 недели, до сих пор считая, что заказ получен.
Какие меры можно предпринять уже в судебном порядке? Считаю что @Мегамаркет переходит все границы
Здравствуйте! Прежде всего, хотим принести извинения за длительное решение вопроса и рассогласованность действий. Сейчас ваше обращение CCS-3971988 активно и находится в работе. Для ускорения процесса мы уже связались с коллегами и попросили их решить вопрос и предоставить обратную связь для вас. Ожидаем скорейшего ответа вместе с вами.
Прошли очередные 5 дней - ничего не поменялось. Когда произойдет "скорейший ответ"?