Мегамаркет не возвращает деньги за невыполненный заказ

Претензия по Заказу № 9576206763736 (Мегамаркет) он же № 1474376332(СДЭК).

Суть претензии к Мегамаркету:

– Заказ НЕ получен (СДЭК на 2 часа ошибочно проставил статус «получен», но тут же откатил обратно);

– Денежные средства за заказ не возвращены;

– Созданное еще 21.10.2023 обращение в системе Мегамаркета (CCS-3971988) закрывается без объяснения причин и без решения.

Требуется:

Разобраться в ситуации (создано новое обращение GDS-2290190), проверив статус заказа № 1474376332 в СДЭК и убедившись, что он не вручен, вернуть наконец денежные средства.

Мегамаркет не возвращает деньги за невыполненный заказ

Подробная История/Описание:

04.10.2023 – Произведено 2 заказа шин Pirelli под номерами №9591552275440 и № 9576206763736 в кол-ве 2 шт. и 2 шт. соответственно

16.10.2023 – Поступает СМС о том, что заказ № 9576206763736 задерживается, «с Вами свяжутся с уточнением даты поставки». Никто так и не связался и не сообщил сроки отгрузки.

16.10.2023 – Получен один заказ из двух. Сотрудник СДЭК сообщил что по проблемному заказу № 1474376332 (9576206763736) приехало только 1 из 2 мест (шин). 2 шина НЕ ОТГРУЖЕНА продавцом в принципе.

19.10.2023 – Самостоятельный звонок в Мегамаркет о статусе доставки. Дежурный ответ «с Вами свяжутся в течение 1 дня». Никто не связался.

21.10.2023 в районе 10:13 (дата получения e-mail от СДЭК) – Сотрудники СДЭК в ПВЗ ОШИБОЧНО проставляют статус заказа «вручен».

В районе 11:00 Создается обращение CCS-3971988 о том, что заказ не получен. «Вам ответят в течение 1-2 дней». Никто не связался и не ответил.

21.10.2023 12:00 СДЭК откатывает статус заказа на обратно «В пути».

Мегамаркет не возвращает деньги за невыполненный заказ

22.10.2023, 23.10.2023, 24.10.2023, 27.10.2023 – Самостоятельные звонки в Мегамаркет о статусе обращения. Дежурный ответ «специалисты разбираются, с Вами свяжутся в течение 1-2 дней». Никто ни разу связался.

29.10.2023 – СДЭК меняет статус заказа на «Отменен, не доставлен», 30.10.2023 некомплектный заказ уходит обратно отправителю.

30.10.2023 (ориентировочно, т.к. никаких уведомлений информации не поступает) Обращение CCS-3971988 закрывается. Деньги так и не возвращены. Проблема НЕ РЕШЕНА.

01.11.2023 СДЭК доставил обратно некомлектный заказ отправителю. Сберлогистика не забирает его, срок хранения закончился 08.11.2023

Мегамаркет не возвращает деньги за невыполненный заказ

01.11.2023 – Самостоятельный звонок в Мегамаркет о статусе обращения. Обращение CCS-3971988 снова активируют.

06.11.2023 – Очередная отписка в чате «Ваше обращение в работе ответственного подразделения»

07.11.2023 – Самостоятельный звонок в Мегамаркет о статусе обращения. Дежурный ответ «специалисты занимаются, с Вами свяжутся в течение 1-2 дней». Никто конечно же не связался.

08.11.2023 (ориентировочно) – Обращение CCS-3971988 опять закрывается. Деньги так и не возвращены. Проблема НЕ РЕШЕНА.

09.11.2023 – Самостоятельный звонок в Мегамаркет о статусе обращения. Сообщают, что по неведомой причине обращение CCS-3971988 опять закрыто. Открывается новое обращение GDS-2290190.

2 Вопроса к Мегамаркету:

1. Что еще нужно сделать, чтобы вернуть деньги за невыполненный заказ и неисполненные Вами обязательства?

2. Считает ли Мегамаркет 3 недели откровенного «футбола» и игнора нормой по отношению к клиентам?

11 комментариев

Поддерживаю Вас, сам столкнулся с такой ситуацией. Надеюсь получить ответ от данного сервиса, мне похоже повезло что вернули хотя бы часть средств. Думаю надо предпринимать меры по отношению к этому сервису @Мегамаркет

1
Ответить

Здравствуйте! По вашему вопросу написали вам в личных сообщениях.

Ответить

@СДЭК Можете ли Вы написать в @Мегамаркет информацию с подтверждением ситуации?
Из-за произошедшей 21.10.2023 ошибки на ПВЗ @СДЭК мне не могут вернуть деньги уже 4 недели, до сих пор считая, что заказ получен.

Ответить

Какие меры можно предпринять уже в судебном порядке? Считаю что @Мегамаркет переходит все границы

1
Ответить

Здравствуйте! Прежде всего, хотим принести извинения за длительное решение вопроса и рассогласованность действий. Сейчас ваше обращение CCS-3971988 активно и находится в работе. Для ускорения процесса мы уже связались с коллегами и попросили их решить вопрос и предоставить обратную связь для вас. Ожидаем скорейшего ответа вместе с вами.

Ответить

Прошли очередные 5 дней - ничего не поменялось. Когда произойдет "скорейший ответ"?

Ответить