Добрый день! Ко всем продавцам на площадке относимся одинаково, более того, наблюдаем за правомерностью действий своих сотрудников. Поддержка права, на претензии правообладателей брендов реагируем и разбираемся. По понятным причинам прислать текст претензии не можем как раз из-за конфиденциальной информации, но если со своей стороны подтвердите, что товары продаёте легально — товары вернём на витрину. Просто так, без оснований карточки не скрываем — мы, как и вы заинтересованы в продажах. Но это общий комментарий, чтобы мы могли детальнее разобраться в ситуации, поделитесь номером обращения
"из-за конфиденциальной информации". немного риторический вопрос. А представителям правообладателя вы показываете документы, которые предоставил продавец. Там ведь тоже содержится конфиденциальная информация. Например сейчас многие бренды ушли из РФ, но их представители остались. Предположим продавец на ОЗОН нашел в европе посредника, который закупается напрямую у бренда. Продавец закупил товар, привез его в РФ по параллельному импорту имеет на руках документы между собой и посредником и между посредником и брендом. Продавец размещает товар на ОЗОН и тут появляются представители бренда с претензией. Продавец отвечает ОЗОН и предоставляет документы. Товар легальный, куплен в цепочке от бренда в начале ее. И вопрос показываете ли вы представителям правообладателя данные документы или нет. Если показываете им, но при этом не показываете продавцам документы по претензии то налицо неравные возможности. Не говоря уже о том что если до правообладателя дойдет информация через какого посредника товар приобретается, то это быстро заблокируется.
Уважаемый Озон, в своей статье я предложил вам прежде всего дать правовую оценку описанной ситуации, и только после я был намерен дать вам номер обращения. Смысл мне давать номер обращения, если вы сейчас скажите, что поддержка была права в вопросе непредоставления мне документа? Вопрос не в том, есть ли у меня документы на бренд, а в том, может ли меня любой Васян, который никакого отношения к товарному знаку не имеет спрашивать об этих документах? А еще меня удивляет избирательность подхода "представителя бренда". Он подал претензию о том, что с моей стороны на вашем сайте незаконно продает торговую марку, которую он представляет, при этом его абсолютно не смущают другие продавцы, которые продают тот же товар, и которые, к слову, продают его в бОльших количествах. Вы могли предположить, что все остальные продавцы закупают либо у правообладателя, либо у лиц, которые с ним связаны, но я наверняка могу сказать, что это не так, потому что одним из магазинов, который торгует тем же товаром заведует мой брат. И покупаем мы, как и все остальные селлеры только у одного поставщика. Но его почему-то "представитель бренда" обошел стороной, хотя в целом карточки брата находятся выше в выдаче, а оборот с них он имеет больше. Ну и напоследок: у меня есть товары, которые я покупаю на "Озон для бизнеса". В числе этих товаров есть и те, которые я покупаю у такого продавца как Озон. Что если я скажу вам, уважаемый Озон, что тот бренд, который мне заблокировал "представитель бренда", я покупаю у вас?) Найдутся ли у вас для тех торговых знаков товары которых, я у вас покупаю, документы на бренд, и сможете ли вы их мне предоставить, если я таковые запрошу, чтобы предоставить их "представителю бренда"? Поскольку я знаю вашу манеру отвечать только на то, что удобно, то я сформирую отдельно 3 вопроса по порядку. Ответьте только на них. На то, что написано выше отвечать не нужно. 1 вопрос: Любой ли человек может спрашивать документы на бренд? 2 вопрос: С чем по вашему может быть связана избирательность "представителя бренда", который банит не всех торговцев этого бренда, в том числе и вас , а выборочно? 3 вопрос: сможете ли вы мне предоставить документы на бренд, на товары которые я купил у вас в сервисе Озон для бизнеса в коммерческих целях, в случае, если таковые затребует правообладатель или его представитель? Меня особенно беспокоит вопрос 1 и 3) Удачи, уважаемый Озон) От вашего ответа сейчас зависит для меня очень многое)
Добрый день! Ко всем продавцам на площадке относимся одинаково, более того, наблюдаем за правомерностью действий своих сотрудников. Поддержка права, на претензии правообладателей брендов реагируем и разбираемся. По понятным причинам прислать текст претензии не можем как раз из-за конфиденциальной информации, но если со своей стороны подтвердите, что товары продаёте легально — товары вернём на витрину. Просто так, без оснований карточки не скрываем — мы, как и вы заинтересованы в продажах. Но это общий комментарий, чтобы мы могли детальнее разобраться в ситуации, поделитесь номером обращения
"из-за конфиденциальной информации".
немного риторический вопрос. А представителям правообладателя вы показываете документы, которые предоставил продавец. Там ведь тоже содержится конфиденциальная информация. Например сейчас многие бренды ушли из РФ, но их представители остались.
Предположим продавец на ОЗОН нашел в европе посредника, который закупается напрямую у бренда. Продавец закупил товар, привез его в РФ по параллельному импорту имеет на руках документы между собой и посредником и между посредником и брендом.
Продавец размещает товар на ОЗОН и тут появляются представители бренда с претензией.
Продавец отвечает ОЗОН и предоставляет документы. Товар легальный, куплен в цепочке от бренда в начале ее.
И вопрос показываете ли вы представителям правообладателя данные документы или нет. Если показываете им, но при этом не показываете продавцам документы по претензии то налицо неравные возможности.
Не говоря уже о том что если до правообладателя дойдет информация через какого посредника товар приобретается, то это быстро заблокируется.
Уважаемый Озон, в своей статье я предложил вам прежде всего дать правовую оценку описанной ситуации, и только после я был намерен дать вам номер обращения. Смысл мне давать номер обращения, если вы сейчас скажите, что поддержка была права в вопросе непредоставления мне документа?
Вопрос не в том, есть ли у меня документы на бренд, а в том, может ли меня любой Васян, который никакого отношения к товарному знаку не имеет спрашивать об этих документах?
А еще меня удивляет избирательность подхода "представителя бренда". Он подал претензию о том, что с моей стороны на вашем сайте незаконно продает торговую марку, которую он представляет, при этом его абсолютно не смущают другие продавцы, которые продают тот же товар, и которые, к слову, продают его в бОльших количествах. Вы могли предположить, что все остальные продавцы закупают либо у правообладателя, либо у лиц, которые с ним связаны, но я наверняка могу сказать, что это не так, потому что одним из магазинов, который торгует тем же товаром заведует мой брат. И покупаем мы, как и все остальные селлеры только у одного поставщика. Но его почему-то "представитель бренда" обошел стороной, хотя в целом карточки брата находятся выше в выдаче, а оборот с них он имеет больше.
Ну и напоследок: у меня есть товары, которые я покупаю на "Озон для бизнеса". В числе этих товаров есть и те, которые я покупаю у такого продавца как Озон. Что если я скажу вам, уважаемый Озон, что тот бренд, который мне заблокировал "представитель бренда", я покупаю у вас?) Найдутся ли у вас для тех торговых знаков товары которых, я у вас покупаю, документы на бренд, и сможете ли вы их мне предоставить, если я таковые запрошу, чтобы предоставить их "представителю бренда"?
Поскольку я знаю вашу манеру отвечать только на то, что удобно, то я сформирую отдельно 3 вопроса по порядку. Ответьте только на них. На то, что написано выше отвечать не нужно.
1 вопрос: Любой ли человек может спрашивать документы на бренд?
2 вопрос: С чем по вашему может быть связана избирательность "представителя бренда", который банит не всех торговцев этого бренда, в том числе и вас , а выборочно?
3 вопрос: сможете ли вы мне предоставить документы на бренд, на товары которые я купил у вас в сервисе Озон для бизнеса в коммерческих целях, в случае, если таковые затребует правообладатель или его представитель?
Меня особенно беспокоит вопрос 1 и 3)
Удачи, уважаемый Озон) От вашего ответа сейчас зависит для меня очень многое)