В течении дня я очень много раз пытался дозвониться до Павла по контактному телефону который мне прислали в СМС, но ни разу так и не смог... Неоднократно звонил на горячую линию указанную в заказе по номеру: 8(800)600-08-88 что бы узнать во сколько привезут товар т.к. не какой информации не поступало о переносе и уже прошло время которое было указанно! Оставил пару обращений/жалоб на курьерскую службу, в ответ от специалиста услышал что товар находится у курьера (такое бывает, товар привезут в течении дня, ожидайте). Прождав до 23 часов я увидел в личном кабинете что мне маркетплейс сам перенес доставку на 10.11.2023г (не оповестив меня).
Здравствуйте, Иван! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые указали в Личном кабинете. Хотим разобраться и помочь вам.
Написал
Хотелось бы понять причину отмены !?
Товар у данного продавца не исчез, его так же можно купить!
Избегаю курьерской доставки