"Мегамаркет" вводит в заблуждение

«Мегамаркет» (до 1 августа 2023 года — «Сбермегамаркет», до 2021 года — «Goods.ru»). Юридическое лицо: ООО "МАРКЕТПЛЕЙС", ИНН 9701048328.

Приобрел товар в данном маркетплейсе 8.11.2023г., при оформлении указал доставку на 9.11.2023г. по времени с 10 до 14 часов по МСК.

"Мегамаркет" вводит в заблуждение

9.11.23 приходит 2 СМСки в котором указывается что (сегодня) курьер Павел привезет доставку и код для подтверждения при получении товара.

"Мегамаркет" вводит в заблуждение

В течении дня я очень много раз пытался дозвониться до Павла по контактному телефону который мне прислали в СМС, но ни разу так и не смог... Неоднократно звонил на горячую линию указанную в заказе по номеру: 8(800)600-08-88 что бы узнать во сколько привезут товар т.к. не какой информации не поступало о переносе и уже прошло время которое было указанно! Оставил пару обращений/жалоб на курьерскую службу, в ответ от специалиста услышал что товар находится у курьера (такое бывает, товар привезут в течении дня, ожидайте). Прождав до 23 часов я увидел в личном кабинете что мне маркетплейс сам перенес доставку на 10.11.2023г (не оповестив меня).

"Мегамаркет" вводит в заблуждение

10.11.23 (сегодня) утром я звоню на горячую линию по телефону 8(800)600-08-88 что бы узнать во сколько привезут товар т.к. не какой информации не поступало о переносе и уже прошло время которое было указанно! Получаю такой ответ: что курьер будет другой, товар сегодня доставят. Я принимаю решение остаться дома и дождаться все же товар... в 10:30 мне пришла СМС в которой приносят извинения за перенос и говорится о том что 10.11 товар все же доставят с 10 до 14 часов! (на 2 фото видно это сообщение).

Т.к. курьер должен позвонить до приезда за 1 час, а время уже было 13:30 я решил еще раз набрать все по тому же номеру... Со слов сотрудника у нее информация в системе что товар привезут до 13.11.23 включительно! То есть ни кто не знает в какой точно день и время!

Вот такое отношение к своим клиентам/потребителям со стороны данного маркетплейса. (жди, когда нибудь тебе привезут)

6 комментариев

Здравствуйте, Иван! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые указали в Личном кабинете. Хотим разобраться и помочь вам.

Ответить

Написал

Ответить

Хотелось бы понять причину отмены !?

Ответить

Товар у данного продавца не исчез, его так же можно купить!

Ответить

Избегаю курьерской доставки

Ответить