В глазах большинства читателей vc.ru ТикТок выглядит как хайповая соц. сеть для подростков. Вроде слышали и кто-то пользуется, но заходить не хочется. В этой статье я попытаюсь развенчать некоторые стереотипы (а некоторые подтвердить) и показать как грамотно можно выстроить свою рекламную кампанию здесь
Наше агенство реализовало +15 рекламных компаний в TikTok, поэтому хотели бы уточнить некоторые моменты о платформе.
1. Расценки на создание официального hashtag challenge в российском TikTok в несколько раз ниже, чем указано в статье.
2. Запустить собственный hashtag challenge через блогеров без согласования с платформой в России нельзя. Ролики могут не пройти модерацию и количество показов на таких роликах будет минимальным.
3. Кейс Chipolite – пример официального hashtag challenge, запущенного в партнерстве с платформой. #Boorito собрал 2,8 млрд просмотров.
Пожалуйста, подскажите, стоимость ведения одного профиля Вашим агентством и средний рекламный бюджет на TikTok ?